Вишнёво-томатный сок

Я буду брать тебя штурмом.
Мои солдаты отважны.
Твоя крепость падёт.
Отдай мне свои бастионы.

Я не буду вести правила боя.
Тактично, упрямо и нагло,
Я атакую тебя точно.
Отдай мне себя не сражаясь.

Лишь для меня ты снимешь платье.
Только я буду пить твоё тело,
Кусать твои губы, гладить ладони.
Я буду брать тебя жёстко и нежно,
Буду дышать тебе в уши.

Для меня ты накрасишь ногти,
Мне ты отдашь свой запах.
Я обязуюсь тебя не мучить,
И исполню твои я желанья.

Я буду брать тебя штурмом,
Настойчиво, без вариантов.
Оставь сопротивление.
Сдайся без боя.
Прими поражение.

P.S. Написано для девушки Cherry, которая живёт в интернете.

       © Анатольев М.Г., 2014


Рецензии
Кхм, девушка обязана таки быть довольна. Но, стихи на прозе? Как проза на стихах.:) - это повод написать снова:)

Светлана Тахтарова   03.08.2022 22:48     Заявить о нарушении
Это невозможно уже переписать.
Это осталось в истории.

Анатольев Максим   14.08.2022 20:50   Заявить о нарушении