Глава 1

– Ник, – через полуоткрытую дверь заглянул светловолосый мальчик. Его синие глаза искрились весельем.

Ник не любил, когда в комнату кто-то заходил без стука, но это правило было нарушено им же несколько месяцев назад из-за брата.

Александр – он же Алек – единственный, кто выжил в той страшной аварии. Ему очень повезло – отделался рваной раной на левом боку.

Медики, прибывшие на место аварии, посчитали Алека счастливчиком, ведь даже водитель грузовика, врезавшегося в мамин джип, сильно пострадал: у него были переломаны руки и ноги, несколько ребер, да еще и куча ссадин по всему тел. А уже в больнице выяснилось внутреннее кровотечение, которое и поставило крест на жизни мужчины.

– Почему не в кровати? – карие глаза Ника смотрели с укоризной. – Поздно ведь.

– Не хочу.

– Опять кошмары?

Ник мог и не спрашивать, брат видел страшные сны с того момента, как очнулся в больнице. Сначала Алек был открыт для душевных разговоров – плакал, изливал душу о том, как не хватает мамы и сестры, – но приблизительно месяц назад все прекратилось. И как бы Ник не пытался узнать о том, что же брату приснилось, тот упорно молчал.

– Пойдешь?

– Нет, – мотнув головой, Ник взъерошил свои непослушные темно-коричневые волосы. – Но ты можешь поспать на моей кровати.

В любой другой день Ник бы с удовольствием последовал за Алеком, но сегодня ему нужно было срочно сделать реферат по истории к завтрашнему зачету, на который он целых две недели попросту забивал. А ведь предстояло не только отдать в руки преподавателя распечатанные записи, но и рассказать сам материал.

– Какой же я невезучий, – и уткнулся лбом в столешницу, проклиная свою лень.

– Ты говорил с папой? – спросил Алек, укутываясь в одеяло.

– Ну… – Ник раздумывал над тем, как мягче сообщить брату, что отец не сможет присутствовать ни на его четырнадцатом дне рождении, ни на всех новогодних праздниках. Очередные дела за границей. Как всегда.

– Так он будет? – В глазах брата затаилась маленькая надежда.

– Знаешь, отец… – но стоящий ответ так и не пришел в голову.

– Понятно. – Взгляд потух.

В свое время Ник сталкивался с точно таким же отношением. Отец кидался обещаниями, а через день-другой давал уже задний ход: то контракт, то конференция, то открытие. Сначала было больно – даже ненавидел. Ну а потом в какой-то момент все внутри в одночасье вспыхнуло ярким пламенем и стало плевать.

«Интересно, мы ему еще нужны?»

В отличие от Ника, Алек никогда не говорил об отце что-то плохое. Для него тот был чуть ли не кумиром. И Ник этого не понимал.

– У него много дел, отсюда и не сможет приехать, – наконец-то нашелся он.

– Ничего, – Алек улыбнулся, но вот глаза говорили об обратном. В них читались боль и разочарование.

– Алек, он… – Ник замялся. – Он правда хотел, но если бы не дела…

– Я же говорю, все нормально, – и снова выудил из себя улыбку.

Ему бы сейчас не помешал хороший подзатыльник за то, что сдерживал эмоции, но вместо этого Ник уткнулся в экран лэптопа.

– Опять мистика? – раздалось с кровати.

– Кого-то завтра ждет большая тарелка каши, если сейчас не заснет.

– Ну хоть скажи, о чем он.

– Просто спи, – не отрываясь от экрана, сказал Ник, – а то я действительно накормлю тебя завтра кашей.

Алек с десяти лет увлекался мистикой – особенно любил старинные легенды и сказания, в которые, естественно, верил. Но если вначале Ник думал, что это временное помешательство, то спустя какое-то время ему все-таки пришлось смириться с тем, что сверхъестественное стало для брата неотъемлемой частью жизни.

А еще он был рад, что между ним и Алеком разница в шесть лет. Иначе, будь брат постарше, точно бы спелся с Кристианом Уэллингтоном – тем самым историком, что задал написать реферат.

Преподаватель любил сверхъестественное не меньше, чем сам брат. И это порой пугало, потому что, когда Уэллингтон начинал говорить о чем-то таком на занятиях, то напрочь забывал о самой истории.

– Он может и отличный историк, но я его ненавижу, – вздохнул Ник. – Когда уже успокоится?

– И что тебе досталось на этот раз?

– Коломна, – он по-детски надул губы.

– Тебе надо почитать о Марине Мнишек.

– Хм?

– Эта дама спряла сокровища, а потом наложила на них заклятие, чтобы их никто никогда не нашел.

– Хи! – Ник закатил глаза. – И это мне еще говорят, что я весело живу.

Наверное, если бы не смерть матери и сестры, он бы так и не узнал Алека поближе. А ведь брат был умен не по годам. Хорошо разбирался в математике, в совершенстве владел двумя иностранными языками – английским и французским. Любил историю и географию.

– Черт, – выругался Ник, когда глаза зацепились за часы, показывающие полночь. – Ал… – Свернувшись калачиком, брат тихо посапывал. – Ну хоть кто-то из нас двоих уже спит.

Еще каких-то полгода назад его не интересовала учеба. Он видел смысл только в вечеринках, выпивке, дорогих побрякушках и машинах. Только из-за одних его кулаков пострадало огромное количество людей, многие из которых по долгу отлеживались в клиниках.

Да. В недавнем прошлом Ник не был гордостью родителей и хорошим старшим братом. С его губ часто слетали насмешки и ругань, он вел себя, как испорченный чурбан, за что своего рода и расплатился смертью родных.

Только после этого он смог посмотреть на мир другими глазами: проанализировать свои действия, что-то переосмыслить, а с чем-то смириться.

Можно сказать, сейчас Ник пытался исправить то, что когда-то наделал своими же руками.

«Вот только получится ли?»

___

Глава 2: http://proza.ru/2021/09/09/1459


Рецензии