Застыли звёзды в ряд, раззявив рот

По мотивам -
У копны.
Петр Казакевич:
 
Спускалась ночь в дразнящем пеньюаре,
Луна давила лыбу с высоты.
Я в этот томный вечер был в ударе,
А Вы – в сиянье дивной красоты.
 
Я рассыпа;лся рифмою чудесной,
Сияя словно лампа Ильича,
Под музыку сверчкового оркестра
Мой голос наливался, и крепчал…
 
И мир благоговел заворожённо,
Мерцали звёзды в облачной фате…
Но вдруг я взгляд поймал Ваш раздражённый
Над самым сладким в мире декольте.
 
Казалось, будто Вас кольнуло жало,
Или дурная оглушила весть…
Ах, что ж Вы, так внезапно побежали?
Эх, сколько я хотел ещё прочесть!..
 
И пусть хоть рой шмелей Вам лез под блузу,
Внезапно тела нежного взалкав –
Как смели Вы покинуть пост свой Музий,
И по;ходя обламывать мне кайф?..
 
Эй, девушки, скорее шлите фото!
Я конкурс объявлю для всей страны –
Кто Музой хочет стать для стихоплёта?
Я завтра буду ждать вас… у копны.

______________________
Послевкусие:

Сверчки замолкли, слушая  мой голос,
Застыли звёзды в ряд, раззявив рот.
А проза жизни с Музою боролась,
Не ведая, покуда,  чья возьмёт...

В открытом сарафане пело лето.
Туман над полем закрывал обзор.
Но Вы внезапно наложили вето
И убежали с визгами в офшор.

Зачем читал стихи я, подвывая,
И воплями всю живность распугал?
Уж, лучше б,  рандеву - на сеновале.
А у копны - совсем не тот финал.

Как смели Вы покинуть пост свой Музий?
И, пОХодя, мой стимул унести!
Две грУди, словно спелые арбузы.,…
Так и сидят, прижавшись, взаперти.

Вновь вдохновенье, кажется, иссякло,
И рифмы все успели надоесть.
А жало… неожиданно обмякло,
Ведь главное не дали вы «прочесть».


Рецензии