Радость бытия

Радость бытия, то прибытие себя во всём сущем , во всей структуре познавания .
Раскрывается тайное во всём утром , днём и в этом мы живём, то волшебство каждого дня , то радость от восхода Солнца и от того,как светит Луна , как растут цветы и шепчут леса, разливаются озёра ,реки и гудят океаны , чуть тише моря !
Живёт Земля , Земля Живая всЯ и это слышно от А до Я.
Такая задача благоприятной была , забыта всЯ, заброшена ...
Слышу Я себЯ ,из прошлого забрав все долги и распрощавшись с мыслями,что были туги , вдруг ощутила жизнь свою ,как есть без прошлого , что вмешивалось опасениями и ограничениями .
Иду Я и это движение даёт иное зрение во ощущении объёма жизни .
Да,включены божественные механизмы для ЖИЗНИ!
Живу, миру излучаю волю свою , люблю доброВольно и без прикрас .Так каждый раз раскрываю новую страницу Мечты , как только раскрываю утром глаза , ощущаю мир тишины , мир жизни всеИ.
Волны любви и благополучия в преобладание пошли .
Я знаю , чувствую ,что наступили райские дни мои, моей Руси АМИ


Рецензии