Тишина

Тишина …мысль проплывая трогает чуть меня и дальше пошла...
Радостью наполнена всЯ и спокойна Душа моя . Ощущение полного дома внутри меня .
Приземлилась вся и одновременно устремлена высОКО -высОКО и тут и там мне легко, всюду мой дом .
Тон жития усреднён и это важный эталон пути ,дальше предстоит идти,в этом ритме мягко совершаются разворотные петли ,нет внутри маяты, что качает из стороны в сторону .
Стабильны системы мои , балансируют  по заданной схеме жизни всеИ , мелодично и своевременно раскрываются в бытии .
Таковы желания мои , БОХ исполняет все их,присутствуя в каждом миге жития и разворачивая спираль всеЯ в необходимый ракурс видения и принятия Света Я.
Я благодарна ,из этого жива и наполняюсь жизнью беспрерывно ,тут же изливая многогранные светА Любви ...
Так происходят Свершения мои во благе Жизни СемьИ.
Не идеальны будни , есть реакции мои и есть концентрация принятия себя в них и это самый важный ракурс бытия , это особенность Грамотного Восхождения .Я принимаю сегодня поздравления!
Я в жизнь влюблена , восторг приветствует  меня и наслаждение присутствием себя в данной точке А , когда нибудь дойду до Я, не это цель моя . Цель жизни ощущения, глубинные реакции осуществления и в этом есть благословения самой ЖИЗНИ, что дана в материи . Отныне не потеряю ни мига ,ни мгновения для своего глубочайшего осуществления !Это намерение выстроено своевременно ,по свету пошло и в высший узор действия вплетено , тут же заработало силой слова оно .
Моменты и миги это наше всё, это важнейшие точки-концентраты ощущения глубины, что формируют естественные средЫ для всемогущей Любви .
Понятны ли слова мои из глуби? ...
Понятны ритмами ,звучащие песнью вечной жизни чистоты .


Рецензии