Secundo somnium

Praefatio
Иногда, когда меня все достает, я сажусь на маршрутку, которая идет как можно дальше, и просто еду туда, потом обратно. Есть один любимый маршрут за пределы города, мимо садоводств и пригородных поселков, мимо двух небольших озер.

Fabula
В этом сне я поехала по излюбленному маршруту. Но не в маршрутке-бусике, а на старом мотоцикле с люлькой. С собой у меня была сумка и маленький пакетик. Люлька представляла из себя сомнительную конструкцию из досок, из которой я могла вылететь в любой момент.

Дорога, обычно довольно прямая, без резких поворотов, внезапно стала теми еще американскими горками, которые то взлетали на высокие холмы, то падали в ложбины, с неожиданными разворотами, где водитель не только не притормаживал, но даже поддавал газку.

Где-то в середине пути к нам присоединился еще один пассажир-мужчина, усевшийся в седло за спиной водителя. Ни водителя, ни второго пассажира я визуально не разглядела, а если и разглядела, то не запомнила.

С ним маршрут стал еще веселее. Мы свернули с прямого пути и помчались по проселочным дорогам, заезжая в разные странные места. По мере движения я обрастала все новыми и новыми вещами, которые я пыталась утрамбовать в тесную люльку. Вместо одного пакетика у меня оказалось три больших, я их то в руках держала, то пихала себе за спину. Где-то по дороге я прикупила красивое покрывало с авокадо. Но оно по дороге вывалилось, и нам пришлось за ним возвращаться.

Как оказалось, его подобрал какой-то фермер и сделал подстилку для своих свиней. Мне пришлось отбирать у свиней обновку и чистить от сена и соломы (к счастью, только от них). При этих операциях покрывало превратилось в довольно толстое одеяло, которое я так же упихала в люльку.

До конечной цели я так и не доехала. Путь где-то там продолжается.

Post sсriptum

Я думаю, что это аллюзия на мою жизнь. Кому-то достается мерседес, кому-то бюджетная тойота, кому-то хотя бы вместительная маршрутка. А мне — старый раздолбанный дедовский «Урал». И на нем я прусь по экстремальной дороге, постоянно рискуя выпасть на полном ходу. На этом пути я собираю какую-то фигню, занимающую место, толи нужную, толи нет, свой багаж опыта, ошибок и воспоминаний. Отбираю у кого-то что-то, не будучи уверенной, что это мое. Со мной в «Урале» только придурочный водитель и странный второй пассажир. И вот мы с ними куда-то едем... Но пока не приехали. Возможно, и слава богу, иначе мой путь закончится.


Рецензии