20 место

Я точно помню этот день.
Как много людей с утра на вокзале!
Как я давно я не ездил на автобусе!

Так... вот оно мое 20 место. Рядом молодой мальчишка в смешной шапке и наушниках в ушах. Прислушался. Ну да, что-то по-английски и орущее.
Взгляд невольно падает на проход автобуса.

И вот...
Кто-то идёт. Я чувствую, что в автобусе в это морозное утро стало светло, солнечно и тепло.
Меня накрывает нежность от ее голубых глаз, в которых пляшут озорные огоньки... Она что-то говорит... Она чем-то пахнет, родным и знакомым. О да, лаванда!
Я тяну руку, чтобы прикоснуться к ее щеке...

 - Мужчина, это мое место!!!

... Прошёл год. Много важных дел, запуск крутого проекта, поездка за границу. Устал до чертиков.

Глянул на телефон, сегодняшняя дата мне напомнила тот автобус. Одеваюсь и иду на вокзал.

Я увидел ее сразу. Снежинки в лёгком вальсе кружили вокруг этой милой девушки. 
А из-за юбки выглядывает милая девчушка, очень похожая на меня.
 - Выходи за меня замуж!


Рецензии