Подарок из детства

Недавно, перебирая книги в книжном шкафу, я случайно
наткнулась на забытую книжку из моего детства...
Старенькая, с выцветшей обложкой, 1964 года выпуска,
но в хорошем состоянии.
Сразу нахлынули приятные воспоминания, и мысленно
окунули в мое босоногое детство..
...За окном крепкие январские морозы, а у меня пре-
красное настроение: день рождения.                Я очень любила этот праздник! Улыбки, смех, поздравления, вкусный пирог, приготовленный мамиными заботливыми руками, общение с друзья-
ми и, конечно же, замечательные подарки.
В этот день папа подарил мне книгу: толстый сборник
индийских сказок «Волшебная чаша», красочно иллюстриро-
ванный.
Радости не было предела: уже вкушала, как я буду насла-
ждаться интересными, интригующими, сказочными историями.
Вечером, перед сном, справившись с делами, папа, про-
никновенным, приятным голосом, читал вслух мне и младшей
сестре, сказку. Мамочка сидела поодаль, штопала наши вещи, и
тоже внимательно слушала. Стояла приятная тишина и только
сочный голос отца нарушал её.
Я часто вспоминаю такие вечера. Их было не так много,
как хотелось, так как родителям приходилось много работать.
А сказки... сказки я читала сама, вслух. Очень добрые,
интересные и поучительные!
А сейчас я с трепетом держу в руках бесценный подарок
из детства. Он оставил незабываемые, трепетные воспоминания,
которые тронули меня и заставили заново пережить самые
счастливые моменты моей жизни.
Но главное, что эта старенькая книга хранит в себе па-
мять о близких мне людях: моих родителей.


Рецензии