Запри дверь

Ирина читала в кровати в своей маленькой квартирке при свете настенной лампы. Шел второй час ночи, тишину нарушали только проезжающие мимо машины и редкие голоса прохожих. В доме уже все уснули, и ничто не мешало Ирине погружаться в выдуманный литературный мир.

Увлекшись чтением, она не сразу обратила внимание на отчетливо слышные в ночной тишине шаги. Шаги звучали тяжело и глухо, словно тот, кто шел по коридору, весил, как бегемот. Звук шел от общей лестницы и медленно приближался к квартире Ирины. Она внезапно насторожилась — а заперла ли она входную дверь?

Ира жила в бывшем общежитии, и входные двери маленьких квартирок выходили сразу в общий коридор. Ирина выскользнула из кровати и осторожно пробралась к двери. Подсвечивая себе фонариком на телефоне, она приоткрыла внутреннюю дверь и убедилась, что первая входная железная дверь заперта. Звуки сквозь нее стали уж совсем громкими. Почувствовав себя в относительной безопасности, Ира решила полюбопытствовать, кто обладает такой необычной поступью.

Она прильнула к дверному глазку, напряженно вглядываясь в темноту. Свет в коридоре на ночь кто-то из экономных соседей отключил, осталась лишь одна тусклая лампочка напротив лестницы, но ее свет практически не доходил до Ирининой квартиры. Она уже даже приловчилась замок на ощупь отпирать и запирать.

В почти полном мраке она видела какое-то еле уловимое движение. И трудно было сказать, кто-то там, за дверью, двигается, или же это ее воображение само ей подсказывает желаемое. Пару минут, медленно дыша, она разглядывала то, что было за дверью. И на ее глазах сверху медленно спустились два алых огонька и зависли на уровне дверного глазка.

Не сразу она сообразила, что это два горящих алым огнем глаза, которые принадлежат какому-то очень высокому существу, согнувшемуся и смотрящему через злополучный глазок прямо на нее. Почему-то это существо твердо знало, что она за дверью и что она смотрит на него.

Ирину пронзил леденящий холод с макушки до пят. Она не решалась не только шевелиться, но даже дышать. Огни пылали, неподвижно вися в воздухе. Затем раздался длинный протяжный скрежет. Оно провело чем-то острым по двери, затем еще раз. Ира хотела броситься прочь от входа, забраться, как в детстве, под одеяло, чтобы монстр не смог до нее добраться. Но сил не хватало совладать с оцепеневшим телом, и она все стояла и слушала чудовищный скрежет.

- Да … твою мать, какого хрена ты творишь? - это сварливый сосед из квартиры напротив решил разобраться. Соседушка имел не самую лучшую репутацию среди других жильцов, с ним особо никто не связывался, поэтому он был уверен, что неизвестный дебошир так же его убоится и уберется восвояси.

В открытую дверь хлынул свет, и Ирина увидела согнувшуюся темную фигуру, какую-то ломаную и неестественную, всего на мгновение, прежде чем она развернулась и кинулась на приземистого пузатого мужичка. Сосед не закричал, не успел. Только мерзко забулькал под темной фигурой, опрокинувшей его на пол. В глазок Ира смотрела на широкие плечи и непропорционально узкую спину с торчащим хребтом, покрытые темной шерстью и слышала треск, хлюпание и чавкание. С большим трудом совладав с собой, она отползла от двери и прикрыла внутреннюю. На ватных ногах она добралась до кровати, упала ее и моментально отрубилась, словно кто-то выключил ее сознание.

Утром Ирина очнулась от громких голосов. За окном уже встало солнце. В ее дверь постучали. Взяв себя в руки, она встала и дошла до двери. Но не открыла, пока не спросила, кто там и не получила ответ человеческим строгим голосом: «Полиция!»

Соседа обнаружили довольно поздно, поскольку был выходной и все хотели выспаться. И чуть ранее выяснилось, что погибла также бабушка-консьержка, ей кто-то разорвал горло. Как и соседу. У обоих жертв отсутствовали сердце и печень. Ирина знала, куда они делись — пропали в ненасытной глотке чудовища.


Рецензии