Сон про французский вексель. 1997г

     Сон мне рассказала одна знакомая. Сон с ней случился в 1997-м году, под Новый год почти, 28-го декабря.
     Сама она боится сны пересказывать, и с меня клятву брала, что я не запишу. Да только она того не знала, что у меня память отменная, особенно на сны. Короче, запомнил и теперь перескажу то, что осталось в голове. А знакомая моя отправилась в бесконечное путешествие. Хорошая была женщина.
===================

     Снится ей, что она во Франции, 18 век. На улицах людно, все идут куда-то по улочкам. Но чистенько, ни мусора, ни помоев нет, как историки нам всё рассказывают.
     Да, живу я, она рассказывает, в богатой семье, которая как раз сейчас испытывает временные денежные затруднения. Так, сейчас, как это лучше сказать-то? Так, в общем, завтракаем, но не дома, а почему-то в кафе. Тогда кафе были выходит во Франции. За столиком сидят: муж мой, но не в облике настоящего мужа (я его хорошо знал), и два его взрослых брата (ну насчёт братьев не знаю, вроде бы не было, она мне не рассказывала). Мужу, значит, принесли вексель, который он сначала отказывался брать (чей-то долг). И векселя тогда тоже выходит уже были. Ну, продвинутая страна, эта Франция.
     Но, посмотрев на вексель и оценив его, муж мой принял хорошее решение забрать его. Почему хорошее? Ну, мне так виделось, во сне же, не знаю в общем.
     Он, муж мой, встаёт, подходит к стенду, там стенд был, в кафе этом, и вексель этот повесил на стенд, где ещё висел один такой же вексель. Муж мой взял что-то наподобие карандаша и сделал какие-то пометки на обоих векселях.
     После этого настроение у мужа резко поднялось, он стал весёлым. А я для себя отметила мысленно, что наконец-то у нас появились деньги. Теперь мы купим одежду нормальную: тёмные котелки, сюртуки для мужа. Ну и мне тоже чего-нибудь.
     Всё. Дальше я ничего не помню, хотя она много чего наговорила про свой сон. А когда ей снилось-то, мы всю ночь почти не спали: полночи в карты играли на раздевание, а потом полночи искали одёжу свою, чтобы одеться.
     Я потом у матери своей спросил, к чему вексель-то, сказал, что мне приснился? Она говорила, что, мол, деньги, это хорошо, но это же не деньги, а обещание, говорит. Надо было сразу должнику отнести, во сне прямо, и хоть что-то с него получить. Тогда в течение двух дней к деньгам приду, мол.
     Они потом с приятелем с моим в Германию уехали. Но детей так и не нажили, разошлись. Он вернулся, а она осталась там, родственники у ней там были какие-то. Ассимилировалась. А недавно он мне позвонил и сказал, что всё, ушла.
     А чего он мне-то позвонил?
+++++++++++++++++++++++


Рецензии