Договор о пользовании

2021-й год от Р.Х.
09.09.-20.09.

Многие знают: есть то, что написано на камне, даже на камнях, которых называют моисеевыми, а есть и то, что пишется на сердце.
Многие понимают и то, что как бы человек не старался "перенести" написанное на камнях в своё сердце, это ...увы, не такая уже и простая "задача". Впрочем, многие, исполняя написанное на камнях, искренне уверены в том, что сей "закон" они смогли "написать" и на своём сердце. И постоянно "обращаясь" к своей "памяти", если им предстоит принять то или иное решение, они "извлекают" из неё "написанное", или те самые "пределы", которые поставил Бог, за которые, они никогда не выйдут, а значит и исполнение самого решения никогда не будет в противоречии с сими "пределами", а значит и с Богом.
"Таким образом" всякий, исполняющий "написанное", возможно и есть тот, кто и "под Законом", и тот, кто не принадлежа "соглашению" с Богом, из-за которого и был "рождён" сам Закон, но исполняющий Оный, благодаря уже "знанию" Оного как "перенесению" написанного на камнях, на страницы волшебной книжки, и есть "безупречные" в глазах Основателя Закона.
И всё же, сего Закона, равно как и его исполнения, оказалось совершенно недостаточно, чтобы быть "святыми" в глазах Создателя. Требовалось "что-то" ещё, более "веское", более "определённое" и более "конкретное" именно для "своего времени", чтобы и исполняя Закон, и сие "особенное", войти именно "в покои Бога", или в небесное Царство, а значит стать к самому Богу настолько близким, чтобы можно было принять и всем сердцем, и всем разумом, и всею жизненною силой, то, что Господь назвал "единством" и с ним, и с его небесным Отцом.
Тогда, что же сие за "единство"? Что может "связать воедино" небесное с земным?
Когда многие говорят об "искре Божией", если разумеют тот или иной "талант", причём "недюжинной силы", проявляемый тем или иным человеком в достижении некоей одной "поставленной цели", а то и многих, то даже и не подозревают насколько они сами близки к пониманию этого самого "единства" с Создателем.
Есть заповеди "общие", определённые Богом для всех и каждого, но их "всеобщее" исполнение никак не выделяет никого из них перед Ним. Как оказалось и как оказывается, сие "всеобщее" исполнение не есть исполнение самого Замысла.
Ибо Бог замыслил не только "жизнь прекрасную" на земле, но и на небе. Причём войти в сие "небо" предлагалось и предлагается именно людям.
Каким людям?
Исполняющим заповеди и имеющим "свидетельство Иисуса Христа".
И вот здесь, многие должны "остановиться" и задуматься, разумеется, над "последним", не забывая, конечно, и о "первом".
И если они примут всем сердцем, всем разумом и всею жизненною силой "последнее" как именно и только то, что и позволяет исполнить Замысел, то у них, как там записано? - ах, да, - "откроются глаза".
Как оказалось и как оказывается, именно и только заповеди "веские", заповеди "определённые", заповеди "конкретные", "сказанные" в "определённое" Замыслом время именно Господом, что и есть его "свидетельство",  - и позволяет свидетельствовать по-настоящему, естественно, ничего не прибавляя и не убавляя к услышанному от него, а не "театрально", заученно, "творчески", наконец, прочитав об этом в "сценарии" из волшебной книжки, разумеется, - а где же ещё?- и бросится, "со всех ног", "в омут" самоблаговествия всем и каждому, "перекрывая кислород" остальным "самоблаговестникам", представляюших, всякий, свои "родные пенаты": католические, православные, протестантские, наконец...
Давайте внимательно "всмотримся" в записанное, в сие "свидетельство Иисуса Христа".
Странно было бы полагать, что сие "свидетельство" сам Иисус "оставил" в волшебной книжке, а сам "ушёл на покой", наблюдая с неба как оно "в частности" и как оно "вообще" исполняется "по жизни" всяким "царством" от его имени. Впрочем, что же здесь странного: если никакого "другого" свидетельства "о Царстве" нету, то можно полагать и самого свидетельствующего, или Царя, как такого, в ком нет уже и необходимости, кроме его "незримого присутствия" при этой самой молитве, ибо просим "во имя" его, иначе никак "не получим", не так ли? И всё же,"на рубеже веков", Господь, вдруг, "проснулся" и "нашептал" Иоанну что-то "символическое" и, разумеется, непонятное до сих пор в сей своей "символичности", однако же ставшее, со временем, таким "конкретным", а не "общим", "размытым", благодаря толкованиям многих "учителей истины", "ходящих верой", а не тем, что видят их глаза в этой самой "никчёмной" реальности, всё время, то здесь, то там, "преподносящей сюрпризы", "конкретизируя" то "царя северного", то "южного", то эти самые "десять рогов", да "зверя с рогами как у агнца"...
Если сам Иоанн имел сие свидетельство от самого Господа, что предполагает именно живой разговор именно между живыми, то и все, имеющие таковое "свидетельство", имеют оное от живого Иисуса Христа. И сие "свидетельство" полагает именно конкретную заповедь конкретному исполнителю Замысла для "своего" времени, иначе как же тогда понимать то, что "дух возвестит приходящее"?
Да и как быть, тогда, с волшебной книжкой, неужели же "там" нет того, что ещё не возвещено этим самым "духом"? Или, может, Иоанн и был тем "последним", с кем сей "дух" и "общался"?
Оно и "верно": больше "духу" не с кем "общаться", ибо нет "достойных", а потому и "возвещать" что-либо "новое" ...уже нет никакой необходимости, ибо "сцена этого мира" остаётся совершенно "неизменной", в передаче этой самой "короны" от одного "царя" другому и совершенно не важно, кому сей "царь" принадлежит, "северу" или "югу" - сами догадаетесь ...с трёх раз, ибо римский "зверь" был шестым "по счёту" и это уже "раз".
Вот только, как же собрать эти самые 144000, с "помощью" чего, какого "угадывания", или "толкования" записанного, если именно "дух возвестит приходящее", заметим, что Господь свидетельствовал не о "прошлом" и не о "настоящем", но именно о будущем, или том "актуальном" времени, в котором живёт то или иное поколение, вот вопрос?
И если они -144000- принадлежат небесному Царству, то, какое же "царство" необходимо продолжать искать прежде: католическое, православное или протестантское, наконец?
Заметим, что это не поиски "истины" и не "поиски Бога", не поиски "истинной религии" или неких "истинных христиан", которые ходят со своей "истиной", отличной от "истины" других именно и только потому, что решили поклоняться истинному Богу, "лица которого не видели и голоса не слышали", и который, разумеется, никакого "новейшего соглашения" с ними не заключал, -да и через кого?- ...но именно Царства...
Странно было бы и полагать, что Господь предлагает искать некое "невидимое", или "виртуальное" царство, которое, в своём "незримом присутствии", также "незримо" и "влияет", но не на происходящее, которое, в своём "общем кагале" и в своём собственном "соковарении" как в предложении своей "истины", не несёт да и нести не может конкретной Божией "смысловой нагрузки", но именно на исполнение "нового соглашения". Или сие соглашение уже никто и не исполняет? Что значит "принадлежать" к исполнителям сего соглашения?
Многие исполняют "волю Божию" и их "тресты накапливают силы", вот только, для чего? Кто же из них может с уверенностью, самым достойным образом, просто, естественно и открыто заявить, что "приблизилось небесное Царство"? Вот интересно, насколько же оно "приблизилось" к сему времени, что разумеет именно и только рост самого Царства до того самого "полного числа" в 144000, кто знает из всех "святых", вместе взятых скопом, от всей "вселенской церкви", включая абсолютно всех "истинных деятелей", вышедших из нея по причине тривиальной, но "веской", - согласно своего собственного понимания писаний и, разумеется, именно своей "роли" в "исполнении Замысла"?
Или называть себя, опять же, просто, естественно и открыто, "рабом Бога и Христа", как и называли себя все те, кто принадлежат Царству, благовествуя на страницах "новых" писаний?
Ник-то.
Скорее, сие Царство так "отдалилось", что поэтому и стало "править" незримо, где-то "там" и именно "оттуда", так "телепатически" влияя на "сцену этого мира", что он продолжает оставаться "неизменным" с той самой поры как книжка "достигла" всей своей "волшебной полноты", позволяющей порождать всё более и более "новых" христиан, не столько меняющих сию "сцену", чтобы выйти за её пределы, достигнув, тем самым того, что и предлагается искать прежде, сколько оставляя её неизменной, в своих пределах, явно доказывая именно свою "земную" принадлежность. И как в сей "связи" не вспомнить того, кто с "весьма высокой горы" предлагает "все царства мира" до сих пор? Нет, не Господу, который уже заложил основание своего Царства, обетовав своим апостолам и силу, позволяющую им не только исцелять, но и расширять сие основание, сделав тех "ловцами людей", направляемых уже не неким "знанием писаний" о приходе Мессии, который уже пришёл, но именно и только Духом, с которым они уже были в единстве через, обетованное Господом, помазание,
но именно и только нам?
Так "что" же мы намереваемся найти, когда ...такое "славное" предложение, в таком "количестве" и с таким "качеством"? Возможно в том, что все сии "царства" чтят Господа в годину вечери Господней, когда едят от его "тела", и пьют от его "крови", и заключён "важный смысл" их существования, в сем зримом "приобщении" к тому "незримому", чего не имеют изначально, но всегда просят, - к "святому духу"?
Заметим, что "присутствующие" на сей вечере, люди не простые, "взятые с улицы" кое-кем или пришедшие "по приглашению" от кое-кого, но именно и только от "рабов Господина", и даже не такие, чьи "одежды", как они полагают сами, уже омываются и уже обеляются кровию Агнца, что разумеет только крещение Иоанново и крещение для прощения грехов именно в своей "церкви", но именно и только те святые, кто уже находятся под "новым соглашением", чьи одежды уже освящены исполнением свидетельства Христова. И, чтобы не было "разночтений", необходимо прояснить, что под этим самым "соглашением" ходят именно и только те, кто крещён тем самым "святым духом", правда, не в своей "нарицательной ипостаси", истолкованной нашими "мудрыми" книжниками, но в самой, что ни есть, "собственной", разумеющей  того истинного Бога, от которого сей Дух и исходит. Невозможно крестить "во Имя Духа Святого", если сам Оный не имеешь, а значит и не принадлежишь Царству. Итак, только принадлежащие Царству как реальные свидетели Христу, и могут вкушать "хлеб" и пить "вино", символизирующие исполнение именно "нового соглашения", а не такого, когда, подражающие сим реальным святым, "святые" от всякой "церкви" христианского мира "приводят к правде" ещё одного своего "ученика". Приводить к "правде", к "библейской истине" значит, истолкованной, согласно своего собственного понимания волшебной книжки, пусть и "трижды правильного", но, разумеется, в своих собственных глазах, и к правде Божией, заключающейся в исполнении Замысла, здесь и сейчас, т.е. в допостроении небесного Царства, - "не одного поля ягоды".
Что и кого "измеряет" Иоанн, когда ему дана трость, подобная жезлу?
"Храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем". Так, кто же это?
Святые собрания, - те самые "семь светильников", а "жертвенник" и есть "первый плод Богу и Агнцу", т.е. само святое крещение "во Имя" Святых, и сия "жертва" есть тот, кто "умирает для мира", но рождается для небесного Царства.
Но, кто же .../все/ остальные, по отношению к сему храму?
Записано, что "язычники". Иоанн, словами духа Христова, ставит "разделительную черту" между "внутренними" и "внешними", по отношению к храму.
Так, может это ...уже и "легенда", кто знает?
Потому и година вечери Христовой, не простая, и не для "язычников", находящихся в своём "земном измерении", но именно и только для святых Божиих, "терпящих" измерение небесное от Иоанна как "поклоняющихся" в своём "храме", в храме, исполненном Духа Святого, который они имеют. Сие и есть то поклонение, "которое надо" поклонение, а именно "в духе и истине", ибо не может из Духа Святого исходить неистина.
Божие помазание, о котором действительно ходит много "старинных сказок, легенд и тостов", наконец, без святого крещения не бывает.
Сие элементарно разумеет именно зримое присутствие Отца, Сына и изливающийся свет Духа Святого на крестимого, через возложение рук святого крестителя, уже принадлежащего Царству. И никак не иначе. Только уже принадлежащий Царству и приводит в сие Царство. Потому, поспешим от всего "телепатического" и надуманного, нашими "учителями истины", к той "реальности", которая всегда была "за рамками" их понимания, а возможно и намеренного искажения этой самой "истины", чтобы самим "предстать" в том "дивном свете" Духа Святого, которого они никогда не видели и не знают.
Принадлежать Царству разумеет свидетельствовать, или пророчествовать, о нём, здесь и сейчас, а не пересказывать то, что пророчествовали другие. Никогда не стоит забывать, что именно Бог творит всё новое, а потому и принадлежащие Ему всегда имеют новое свидетельство, освежая, или дополняя, старые. Рост Царства связан и с новыми деяниями Духа Святого, а значит и с новыми именами "звёзд".
Когда Господь говорил о том, что его Отец трудится до сих пор, то говорил именно о сем деянии, которое заключается не только в поддержании прОклятого и готового к исчезновению, но и в поиске избранных, их обучении и крещении для исполнения Замысла.
Не секрет, не тайна, что сатана диавол, когда был сброшен с небес на землю, пошёл охотиться именно на "жену", дающую "потомство", и к концу века смог поразить всех, кроме Иоанна. Согласно писаний, Иоанн был "последним" из Апостолов, с которым дух Христов общался, наставляя то последнее, что уцелело, а именно свои "семь церквей". Разумно предположить, что после Иоанна, когда тот сменил свою физическую "храмину" на духовную и стал уже "измерителем" небесного Царства, сие "общение" в духе уже происходило через Ангелов церквей. Нет сомнений и в том, ибо сам Иисус заверил, что "будет с ними до скончания века", т.е. до конца исполнения Замысла, что он продолжает питать своим словом сии церкви и сейчас.
Стоит заметить, что немаловажно, если нас "питает" только книжка, а питание "в духе" мы где-то и как-то "забываем", или полагаем, что сие "дано" только нашим "святым", которые тщательно умалчивают или замалчивают сие своё "общение", или о котором они сами "ни сном, ни духом", то, тем самым, мы презреваем существование самого Царства, где сие питание настолько естественно и реально как очередная "проповедь о Царстве" от наших "духовных учителей", представляющих книжку, "не выходя за рамки написанного", а потому им и не дано представлять Господа в актуальном времени, которого они "познали" и "познают" до сих пор только через неё, когда именно актуальное, т.е. живое, "единство" с ним достигается именно "в духе", понимание которого они "скукожили" до своей "нарицательной ипостаси", а актуальное живое действие словом и видением  "заморозили" неким безмолвным "таинственным" влиянием, навроде "телепатического", говоря "просто" - о "святом духе", т.е. "отделённом" от "мирского", но потерявшем, однако, при таком "определении", и свою "Божию силу" преобразования - освящения, исполненного именно сиею живою "силой", а не её мёртвым "определением".
И потому, оставив все "царства мира" тому, кто до сих пор выдаёт "медное за золотое", поспешим же навстречу тому, что Господь просит продолжать искать именно прежде, а не ..."потом", когда "рак свистнет".

"Печальным"/-исключительно для "святых" всякого "царства мира"-/ есть то, что без "запечатления", т.е. "помазания" на сие Царство, не получить и саму заповедь. Сия заповедь и есть тот "талант", который дарован Господом именно и только для исполнения Замысла. А без сего "таланта" небесное Царство не построить. Само же построение есть сбор избранных, которых невозможно собрать, если Дух не направит. А Дух собирает только духовных, которых Бог уже "определил", ибо "каждую из звёзд" именно Он "выводит по имени", в своё "время", и имя сие уже записано не "где-нибудь", но в "писаниях истины", в Его небесной книге, происхождение которой "уходит своими корнями" в то самое "время", когда ещё никакого "времени" и не существовало, ведь и "Иисус" был замыслен как "первенец из всего творения", а значит и всё его "тело" было замыслено тогда же...
Дух собирает духовных посредством своих свидетелей, уже имеющих с Ним единство, благодаря помазанию на Царство.
Есть ли некая "странность" для многих "учителей истины" в том, что записал Иоанн:
"27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте"?
А как сие "помазание учит" да ещё и "всему"?
Точно "так же" как и многие "учителя истины": словом. А я бы ещё добавил и видением, ведь какой "ученик" не видит своего "учителя"?
И даже более того, оно как "семя нетленное" есть источник постоянной, если не вечной радости, принявшим оное. Потому и весть Божия названа "благой", т.е. радостной, потому что дарует именно естественную "внутреннюю радость" как радость в сердце, уже пребывающего в "насыщении" от Божиего участия в спасении принявшего её, а не постоянно "отягощающимся" театральной "радостью" от самоблаговествия.

Итак, мы подошли к самому "главному". К "талантам", которые Господин дарит своим рабам, чтобы они имели "недюжинную силу" применять оные, выходя за пределы написанного на моисеевых камнях - к свидетельству о небесном Царстве, о котором они имеют самое, что ни есть, конкретное представление, и к которому именно они принадлежат всем сердцем, всем разумом и всею жизненною силой, ибо если заповедь записана именно на сердцах, ведь "в них пребывает", а не "переносится" из волшебной книжки, то и результат будет духовный:
если "талант" апостольства, то и вестники Божии, если "талант" пророчествовать, то и пророчествуют от Бога, если "талант" благовествовать, то и благовествуют, но там, куда посылает их Дух, словом и видением, опять же, а не "сообразно" делам давно минувших дней, что уже стало преданьем старины глубокой...
"11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете"... - как же давно это было сказано, но пережило века, ибо актуально и теперь. И теперь есть те, кто видят и знают, потому что были и есть самые реальные свидетели живому Господу, а не "книжному".
 
Итак, свидетельство Иисуса Христа как Господина есть его договор со своими рабами о пользовании сими "талантами".
А без "свидетельства" живого Господа Иисуса Христа, т.е. сего договора между ним и его рабом, т.е. "духовного свитка", или той самой "пищи", позволяющей исполнять волю Отца, небесное Царство не построить.
Жених собирает невесту на земле, а не "невеста" ищет "жениха" на небе... Да и зачем его "искать", когда и тот, и другая, пребывают в единстве через Святой Дух, Он же "Утешитель", Он же "Помощник", Он же и "дух истины" как "дух пророчества", что и есть "свидетельство Иисуса Христа"?
Пребывать в Господе, быть в Господе, есть быть-пребывать в его духе, духе Христовом, а не "иметь" об оном некое "книжное представление", искренне веря, что исполнение того, что записано в книжке и есть такое "пребывание", и есть такое "единение". Нет и быть не может никакого "духа" в самой книжке, потому что Бог вдыхает "дух жизни" в человека, а не в "камень"; а всякая книжка и "волшебная" не исключение, как тот самый "гранит науки", - есть лишь предельный "источник знаний", исчерпывающийся своим "объёмом". И только в Духе есть знание неограниченное, живое, и, когда "соприкасается" с духом человеческим, начинает свою "облагораживающую" работу, работу Духа, изменяющую и самого человека, который начинает освящать себя исполнением того преобразующего слова Божиего, которое получил.
Вот так и поверишь в то, что Пётр записал о том, что Павел иногда позволяет себе нечто "неудобовразумительное", которое, рано или поздно может стать да и становится "камнем преткновения" для ищущих именно реальное Царство, а не продолжающих "извлекать" некий "дух" из книжки...
Иначе, как же "так" получилось, что сия "богодухновенная" книжка так ...развела людей по этой самой "вере" и по этому самому "крещению", "оставив" само Царство где-то "там", на "заднем плане", выпятив, однако, именно своё "миссионерство" на "план передний", тщательно маскируя оное за исполнение той самой "воли Пославшего", которую слышали многие, но не из "нашего района"?
Да, многие и заповеди соблюдают, и свидетельствуют, миссионерствуют значит, "об Иисусе Христе"...
Был такой, когда-то, но затем "уехал" в далёкую страну, куда ни поезда не ходят, ни самолёты не летают, однако, "оставил" вместо себя немеркнущие до сих пор "воспоминания", которые многих повергли и до сих пор повергают в такие "раздумия" и в такие "размышления", что "не в сказке сказать, ни пером описать"...

Как странно бывает в "этом мире", когда простые понятия вдруг становятся такими "сложными", такими "заумными" и такими "недоступными".
Не книжка "нанимает" на работу, а живой "работодатель", с которым /мы/ всенепременно "заключаем договор", подписывая оный в случае нашего согласия. И мы никак не можем сей "договор" подписать, не видя самого "работодателя", не имея с ним ни малейшего "живого общения", да и не видя воочию самого "договора", в котором конкретно расписаны именно "все пункты", а не "размазаны во времени", да и в конкретном "качестве" своего выполнения, т.е. не "общего" типа о том, что "эта благая весть будет проповедана ..." и т.д., и т.п. - и только, когда на "передний план" выходит именно то, кем, конкретно, сия "весть" должна быть проповедана, да и какая, конкретно, "благая весть", не говоря уже обо "всех народах", для которых сия "весть" есть попросту весть ни о чём и ни о ком, потому разумеет именно кому, конкретно, из сих "всех народов" должна быть проповедана, поскольку именно Дух избирает, а значит и направляет не ко "всем", иначе зачем "в видении" Павлу был представлен именно "македонянин", а не кто-то из "лиц ... национальности", или зачем бы Филиппу "гнаться" именно за эфиопским евнухом, а не, скажем, за евнухом "бразильским"...
Впрочем, если разуметь то, что именно "дух даёт возможность" говорить и понимать языки сих "всех народов", то многое, если не всё, и становится на "свои места". Однако, многие, если не /все/, из "вселенской церкви", да и /всё/ практическое большинство "выходцев" из нея, которых представляют наши "истинные деятели", в лице "истинных христиан", будут говорить и доказывать, что "сегодня" такого быть не может, такое уже не происходит... И правда, где вы найдёте такого "неучёного" полиглота, знающего эти самые языки, чтобы учить эти самые "все народы" этой самой "правде Божией"? Нет такого неучёного, а значит нужно именно самим "прилагать усилия", учить язык и ...приводить "к истине" инородцев. Разумеется, это похвально, даже более того. Но говорит сие лишь о том, что если "такое", о чём было написано чуть выше, сегодня не происходит, то и о ни о каком бы то ни было крещении "во Имя Духа Святого" и речи быть не может. Как "элементарное" следствие, сие полагает то, что "начало и конец" истории святых собраний, заключены именно во "временные рамки" волшебной книжки и, разумеется, с завершением её написания, ..."завершилась" и сама "история" небесного Царства.
Тогда, какая же история началась и пишется до сих пор?
История номинального христианства. Ведь, легче всего постучаться в двери, на которых чёрным по белому написано название того или иного "царства веры", чем продолжать искать такое, которое "без окон" и "без дверей"...
Мы -внешние- ходим не верой, но тем, что видим.
Странно было бы полагать, что у всякого земного царства веры "нет стен", ибо сама "стена" и есть стена его веры, преодолеть которую возможно лишь оказавшись в самом царстве. Но у народа, живущего без стен, о котором записал пророк Иезекииль, тоже есть вера.
Странно, не правда ли?
Что же это за народ, который живёт "в центре земли", в её "сердце", и у которого нет сей "стены"?
"Дух дышит, где хочет и голос его слышишь..."
Есть вера, которая "приходит с услышанным", а есть такая, за которой необходимо "стучаться в двери", чтобы "войти" и "принять", став "подданным" того или иного "царства".
Как "там", у Маяковского? "Я бы в плотники пошёл, пусть меня научат"...
Однако же, рабами Бога и Христа становятся не по "собственному желанию" и не по "своему хотению", как если бы видели воочию "святую жизнь" всяких "святых старцев", чья принадлежность к той или иной земной церкви, уже бы явно и говорила об их "запечатлении", а по живому Божиему призванию. По его исходящему слову. Или сие слово уже ...не исходит, нет? Тогда, что значит "печать Бога живого", а не такого, который "глаголит" из книжки? У Бога живого свои запечатлённые, свои живые святые, о которых знает только Он и его Сын, во Имя которых, и именно живых, производится святое крещение именно в Его храме, а не в каком-то земном. А храм Его и есть святые "семь светильников". Все остальные "светильники", или храмы от католичества, православия и протестанства, во всех своих "потоках" и "ручейках", во всех своих "истинах" и "сверхистинах", почёрпнутых из волшебной книжки и предлагаемых своим собственным их разумением, есть лишь то самое, продолжающееся уже веками, "язычество", ходящее вокруг да около того, куда "нет входа", потому что "без окон" и "без двери", которую может открыть только Господь, да и то не земную, но небесную. Но как?
Именно и только через Дух, и соединяющий небесное с земным.
Какую "славную" метаморфозу претерпело христианство номинальное по отношению к Христианству, вне которого, ..."круто изменив историю", "зажило своею жизнью"...
Раньше говорили: "мы нашли Мессию", а теперь: "мы нашли истину" или же "истинную религию"...
Наверное, это и есть то самое, "зачитанное до дыр", наставление Христа, чтобы "продолжали искать прежде Царство", и таки "найти" его, в "начале славных дел", как-то: в бесконечных штудиях писаний, в молитвах и в постах, и в иступлённом самомиссионерстве, не говоря уже о "правде Божией", о которой сами писания "расскажут за себя".
Как за самого Бога, так и за самого Христа.

Для того, чтобы "элементарно" поверить в реальное существование небесного Царства, о котором "всё время так твердят миссионеры" от всякого христианского "царства мира", "отодвигая", правда, оное от себя да и от слушающих, на известное "безопасное расстояние", нужно и должно ...элементарно увидеть хоть кого-нибудь, принадлежащего небесному Царству здесь, на земле, иначе какой "смысл" в самой книжке "Откровение", от которой ничего нельзя убавить, равно и к которой ничего нельзя и прибавить?
"Семь звёзд" и "семь светильников" - это настоящая реальность, здесь и сейчас, с которой никак не могут смириться все остальные "реальности", ибо не может обыкновенное земное "ужиться" с небесным, которое, разумеется, необыкновенно и необыкновенно тем, что "по земле" ходит, но представляет небесное.
Каким был Господь, такими есть и его ученики, спокойно, твёрдо и со знанием дела говорящие:
"приблизилось небесное Царство", - давая понять тому, кому говорят, что он избран, чтобы принять Божие помазание и стать таким же как и они - свидетелями Господу "до края земли".
"Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели"...
Оно и верно:
"...и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что ///не видит Его и не знает Его///".

Так что же мы продолжаем искать прежде, тех, кто от волшебной книжки или тех, в ком сей Дух пребывает, вот вопрос?
К этому можно добавить элементарное разумение о том, что всякое "древо" даёт и свой "плод":
книжка порождает книжников, а Дух - духовных, и в этом нет и не может быть ничего удивительного, ибо если живое слово запечатлено "на камне", то оно там и останется, но как некий "слепок", как "образец", как "эрзац", наконец,
но если оно запечатлено на сердце, то это совсем "другая история", - когда живое продолжает жить именно в живом.
Итак, "что ищете?" - как вопрошал Иисус, Бога живого или такого, который до сих пор "вещает" из писаний?
Возможно и нет ничего "странного" в том, что Иисус тоже назван "Словом Божиим", как и волшебная книжка, однако есть и "отличие", если разуметь то, что есть заповеди, записанные "на камне", даже "на камнях", а есть - живые, не только услышанные в Духе, но и записанные на живом. На сердце. И "запечатлённые" в нём как то самое "семя нетленное", которое и "взращивает Бог". Или Бог взращивает "иные" семена "истины" как тех самых "мудрых" книжников, "принявших", записанное когда-то, за "живое" теперь, и позволяющее им "накапливать сокровища" не столько на небесах, сколько на земле, "приводя многих к правде", которая неразделима именно с небесным Царством, а не с земным?
Возможно и нет ничего странного даже и в том, что записано, но никогда, за всю историю "вселенской церкви", не вызывашую да и не вызывающую теперь неподдельного интереса, Христову фразу, обращённую к Ангелу Сардийской церкви:
"3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся"...
Что же мог "принять" и "слышать" сей Ангел? И, главное, от кого?
Уже и Апостолов не было, кроме, разумеется, Иоанна, да и всяких "советов старейшин" в Иерусалиме, как во времена, писавшего о них ученика Христа - Луки, да и того же Павла уже не было, о Тимофее - молчок, равно как и о других Христианах, имена которых записаны в письмах Павловых, но только Ангелы семи церквей да и сами церкви. И это вероятно всё, что и осталось у Христа к концу славного первого столетия ...от всего Христианства, когда уже пышным "цветом" расцвело христианство номинальное, пытающееся так "славно" копировать святые собрания, что превзошло в этом самих себя, достигая своим "самоблаговествием" о Христе и о Царстве "всеобщего признания" или такого же "всеобщего остракизма", что мы явно наблюдаем сегодня, когда одни "признаны", а другие - "в ереси". Одни всё "бьют в колокола" и совершают "крестные ходы", а другие всё продолжают свои "хождения по мукам" от дома к дому...
Так, что же мог принять и слышать Ангел Сардийской церкви?
Тайны небесного Царства хранит оно само, равно как и всю свою историю, историю не вымышленную, не забытую, не "растворившуюся во времени", историю именно сбора тех самых "сокровищ из всех народов, наций, племён и языков", о которой сама "христианская история" ..."ни сном, ни духом", ибо занята целиком и полностью именно своей "историей", сбором своих "сокровищ", со своей тщательной живой "бухгалтерией" всех тех, кто ожидает и достигнет "конца 1335-го дня", вот только какого года, - волшебная книжка умалчивает. "Путь к Богу" не близкий, но верный, поскольку единственным "компасом" были, есть и остаются только писания, "определяющие" сей "путь", сию "узкую дорогу" служения Ему, и, разумеется, молитва.
Хорошо, если "всё" так просто... Когда "поиски Бога" ...заканчиваются в одном, отдельно взятом "царстве" христианства, начинаются другие поиски, поиски тех, кто также славно "найдёт Бога" именно и только в этом "царстве".
Странно, всё же, что сам Бог не живёт в "рукотворных храмах", построенных согласно своего собственного понимания писаний, т.е. того "слова Божиего", которое остаётся записанным не на сердцах, а на "камнях".
Напомним, что вера может быть только одна, равно как и крещение может быть только одно. Осталось только уразуметь, какая именно "вера" и какое именно "крещение"?
Если вы, дорогой "внимательный" исследователь, также внимательно и со "знанием дела" прочли сии "записки", которые ещё не "посмертные", то вы элементарно уразумеете, что вера в Святого Божиего и крещение "во Имя" Святых, могут быть только "одни", а не те многие, в таком "количестве" и с таким "качеством", которые до сих пор выдаются как "медное за золотое" и предлагаются незримым Разделителем всего и вся, стоящим на "весьма высокой горе"...

Пожалуй, будет уместным вспомнить эпизод из фильма "Назад в будущее", в котором док Браун на школьной доске рисует мелом прямую, иллюстрирующую появление "новой реальности", исказившей "начальную" в определённой "точке времени" и продолжающей своё "развитие", но уже как некое "параллельное" существование к ней.
Так вот, если сие "представление" применить к концу первого века от Р.Х., то, относительно роста небесного Царства, т.е. того самого "незримого" Царства, собираемого здесь на земле до сих пор, мы сами, не нашедшие оного, или остающиеся "слепыми", продолжаем жить в сей "новой" искажённой реальности. Реальности, продолжающей "плодоносить" всякие разные "царства мира", которые, опять же, продолжают "вариться в собственном соку", предлагая всякому "искателю истины" и свою "истину", разбавленную, разумеется, и своим особенным "соком" - "человеческими заповедями" как "учениями", так и всевозможными "обрядами", или, по существу, где-то даже и пустой тратой времени, своего драгоценного времени, которое можно было бы потратить с пользой именно на видимое, а не на "невидимое", зная, в какой "реальности" мы живём.

P.S.
Учите, но не "крестите", не "плодите" очередное "царство" очередной "истинной религии" как некоей "религии новой", как некоей "новой Божией организации", искренне "забывая", что у Бога давно есть только один народ, именно и только тот, кто ходит под "новым соглашением", а не под "соглашением старым", которое "обновили" наши "новые" христиане, -к счастью и к сожалению, невозможно влить в "старые меха" новое "вино", чтобы сии "меха" не дали трещину и течь,- выставляя своё ложное "помазанничество", свою "святость" и своё "самомиссионерство", наконец, напоказ перед Тем, кому предстоит дать отчёт, ибо Отец и Сын знают принадлежащих Им.
Через то самое святое крещение, через которое проходят только те, кто нашёл Царство.
Семь звёзд и семь светильников - это не из сказки, которую слушают в "аудиозаписи" и "записывают на корочку" на "сон грядущий", чтобы ранним утром "блеснуть" в своих "познаниях истины", приводя "своих домашних" к некоему "общему знаменателю" с самим собою, гордясь "в тайне", что сие "из сказки" уже есть "обыкновенная история", с которой "нас" как "последнее поколение" уже ничего не связывает,
это - из жизни, которая продолжается, но уже в своём "параллельном мире", к счастью и к сожалению, "недоступном" для продолжающих слушать "аудиозаписи", а не то, что "дух говорит церквям"...
 


Рецензии