Гениальная мартышка

-   Да-да, я такая гениальная, просто слов не нахожу. - сама с собой разговаривала мартышка. - Правда, общество ещё не знает об этом, но ничего, своими романами я им сполна это докажу.

Очень люблю писать, особенно про нечистую силу. Все мои героини влюбляются в неё и даже спят в одной постели с этой нечистью, угу...
Некоторым не нравится такой сюжетик, плюются, посредственность, а вот мне эта тема - просто бальзам на сердце. Если честно, то о другом я и не могу сочинять. Ну, каждому своё...

Я изменчивая, почти каждый день. Как и все творческие люди. Вернее, актриса из меня бы получилась много талантливее, чем писательница, но, повторяю - до ужаса люблю марать бумагу, а кто меня не почитает, тот дурак. Или дура.
Да, я гениальная!

А чего про актрису-то заикнулась? Ха! Все думают, что я добрая, белая и пушистая. Они меня просто не знааают. На самом деле, я злющая и хитрющая. Люблю пошпионить, свести кого-то на драку, это запросто у меня получается, как дважды два с ответом пять.
Как говорится, талант не пропьёшь.

Друзей меняю, словно перчатки, лишь только они начнут играть не по моим правилам.
Например, не пришли и не покланялись на мой очередной шедевр. Или не отстояли моё честное имя от... гм... постоянно нападающих завистников. А обязаны.

От природы я очень труслива, потому сразу же прикидываюсь ангелом и ищу себе новых холопов-заступников, кто в огонь и в воду за меня, то есть, не задумываясь, готовы жизнь отдать за свою королеву. Да, считаю, что я сполна заслуживаю подобное, такие мартышки рождаются раз в сто лет. Или в тысячу.

Правда, корона мне большевата, но я кокосами обкладываю всю голову, а потом её надеваю. И всё, проблема решена.

На самом деле, ох, придётся признаться самой себе, что мне наплевать на тех, кто за меня горой. Ведь я же... шельмоватая плутовка, ну и зачем, спрашивается, мне портить свои нервы и своё драгоценное здоровье? На это есть цепные собачки. А как они хотели, я их за это хорошо кормлю. Похвалами, а особенно ласковым словом, вовремя сказанным. Это я отлично умею, одновременно создавая себе положительный имидж. Иными словами - убиваю сразу двух зайчиков.

А они, придурки, верят, думают, будто я всерьёз.
Я многим тут, в этом лесу, мозги запудрила, но на то я и гениальная, чтобы на раз-два справиться с этой пустяковой задачей, кого-то обвести вокруг пальца. Горжусь собой!

Вот белка догадалась, кто я и что я. Вроде просили её, петую кретинку, распознавать во мне оборотня. Я сразу вызвала бригаду рабочих и поставила от белки высокий забор, а сверху сетку натянула, чтобы не повадно было всяким там... бочку катить на самую умную мартышку в здешнем лесонасаждении.
И так будет с каждым, кто "мяу" посмеет на меня сказать. У меня ещё есть чёрный список и большая книжка чёрной магии. Я вам, бездари, ещё устрою, если, конечно, осмелею.
Но одно не устану повторять бесконечное количество раз, а вы хорошенько запомните - здесь только я гениальная, понятно? Я! Я! Я!

-   Что-то ты разъякалась, мартышка, нам ничем это не грозит? - спросил её старый ворон. - А то как-то было уже. Орала ты, орала, аж обделалась. Вони потом на весь лес. Ты поосторожнее с мечтами, твои точно не сбудутся.

-   Да я просто читаю вслух один из моих романов. Ты смотри, уже и рот открыть нельзя.

-   В сортир отнеси на бумагу, этот свой роман. На большее он не годится.


Рецензии
ПРивет!!! Жестковато однако!!!))) С улыбкой Я)))

Любовь Бухтуева   17.09.2021 19:03     Заявить о нарушении
Привет, Любочка!

Спасибо)))))))))

Клименко Галина   18.09.2021 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.