Метод Лосева или чудеса памяти

               
Бессонница – чудесное время для различных психологических практик.  Случайно напилась крепкого чая, ночь лежу, слушаю кузнечиков.
Вдруг, возникла идея, проработать ключевую фразу по методике Вячеслава Лосева.  В течение часа необходимо повторять беспокоящее предложение, чтоб снять с него эмоциональность и наблюдать за возникающими воспоминаниями.
Повторяю выбранную фразу, слушаю ночь и внезапно проваливаюсь в сон, где я застряла в родовых путях. Темно, страшно, где-то орут : «Дыши!»
Мной выбранная фраза чудесно вписывается в этот кошмар, я её продолжаю повторять.  Я таки протолкнулась и меня взяли на руки.
Для взрослых людей необходимо сделать лечебный аппарат, огромные, тёплые руки.  Это так чудесно вспомнить, как тебя качают на руках.
Я никогда не спрашивала свою маму , как я родилась. Я решила исправить эту оплошность.
Рассказ мамочки меня поразил, оказывается,  я застряла в родовых путях и меня выдавливали простынями.
Но как я могла это вспомнить,  применяя методику Лосева? 
Сколько ещё чудес хранит человеческая память?


Рецензии