Бабье лето

От рассвета до рассвета
Ждем весну, а следом лето,
Даже осенью порой
Ждем осенний мягкий зной.

“Бабье лето”,  Джо Дассен, слова Николая Гущина

Осень, пляж, полуденный и мягкий зной,
В золотых лучах у ног играет моря прибой.
Тот прибой соединил меня с тобой,
И теперь в любви - сам не свой.

Ты была: стройна, красива и мила.
Тот рассвет – он страсть мою обнажил.
Нежный взгляд красивых глаз меня ласкал,
Я горел? Нет, ярко пылал!

В памяти, мы сохранили в памяти
Нежность той любви большой –  с любимой общий секрет.
Здорово, ну, как же это здорово
Жить в любви тех сказочных лет.

Молода, во мне ты так же молода.
Нежный взгляд любви твоей, я, как мираж, вновь ловлю.
Золото, в душе я вижу золото,
И тебя сильнее люблю…

Друзья, видеоклип с этой песней вы можете посмотреть на моем канале “никникгущин” в Ютубе по следующей ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=Zk5cceaV-ls

Подписывайтесь на мои каналы в Ютубе: “никникгущин” и  “никникгущин.ру”

Николай Гущин, 19 июня 2020 года, ред. 09.09.2021


Рецензии