Пешком

Я хожу за козьим молоком в деревню за пять километров. Я уже вижу как вы хмыкнули, молоко ведь не все пьют. Но это не про молоко.
Каждый день я проделываю этот путь. Дорога только одна-вдоль оживлённого шоссе. И сегодня, на обратном пути, за поворотом, я вдруг как в первый раз увидела ленту дороги перед собой, и, явственно почувствовала, как она напоминает мне многие живописные полотна художников. Это банально прозвучало, ведь так!? И звучит. Как жизнь наша, и одновременно как расшифрованные рунические надписи, лентой выбитые на камнях в Швеции!  Но этот сюжет про дорогу обязательно с нами случается! С каждым.
Пройдя эту небезопасную дорогу за молоком, я оглянулась.
 
Как велик человек! Как загадочен! Только что я была вон в той далёкой точке. Я, сама маленькая точка.  И перемещение это и пугает и им восторгаешься.
Как мы совершенны!
Водитель вон того грузовика, той «мазды», сидящие в клаустрофобской позе, скорчившись в салоне за рулём, не поймут. У них другое чувство восторга,о нём психологи лепечут как о близком к оргазму при высокой скорости. Что ж.

Говорят, что лучше назад не оглядываться. Неправда. Я бы так сильно не почувствовала свою дорогу! А что надо человеку ещё!?


P.S. Спасибо Максиму Горькому, как всегда вдохновляет(моё алиби за пафос!)


Рецензии
Честно сказать, мне тяжело читаются ваши проиведения.
Критиковать не смею.

Алексей Асторов Горленко   25.11.2022 10:44     Заявить о нарушении
Допускаю, что сейчас всё тяжело. Верю в вашу честность с поправкой
на мои белорусские реалии. Но проза.ру чудесна тем, что можно
читать тысячи и тысячи других авторов! Удачи.О.Ё.

Оксана Ёркина   28.11.2022 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.