Ко Дню космонавтики

Я вижу сны! Эка невидаль, да?

Способность засыпать, еще не успев донести голову до подушки, сопутствует мне всю сознательную жизнь.
 
Чуткость, конечно, остается, ведь иногда в жизни появляются маленькие дети, за которых я тщательно тревожусь. Я имею в виду те самые ночи, когда крошки спят прерывисто, чего-то настоятельно требуют, волнуются, а мы еще не распознаем их инопланетянский язык.

Помнится, в последний раз в роддоме была молоденькая мамочка, соседка по палате, которая за ночь ни разу не подошла к своей малышке, а малышке от рождения был дан гулкий такой басок. Пришлось подкачивать и эту кювету.
Здоровый храп новоиспеченной мамочки задавал ритм. Можно было смело пританцовывать. Тадам-тадам-тадам...
Успокоившись, кульки засыпали. И сопели мирно, трогательно.

Ночные бодрствования с детьми к разряду бессониц относить я не стала бы. Это инстинкт, характер и желание быть в моменте. Потому как не труд это вовсе, а счастье!

Но бессонницы истинные случаются, конечно, и со мной. И это, надо сказать, исключительно от нерастраченности физической.
Для разрешения ситуации нужно применить давнишний мамин рецепт - "вставай и иди мыть пол!".
Чего уж проще? Действенный метод. Работает! Это принесет пользу во всех смыслах. Это... прине... по... во... все... смы... ах... Здесь можно и заснуть, так?

И вот когда достиг гармонии в этом деле - а я говорю о традиционном ночном сне - впечатление от видений умножится и подсознание сотрет все мыслимые границы. Ты познаешь себя и свои супер способности. Земные законы перестанут действовать. Размеры внутреннего мира расширятся до размеров вселенной. И ты превратишься в исследователя. В исследователя  пространства, которое сопоставимо по масштабам только с космосом. 

"Поехали!"

12.04.2021


Рецензии
Ты познаешь себя и свои супер способности. Земные законы перестанут действовать. Размеры внутреннего мира расширятся до размеров вселенной. И ты превратишься в исследователя. В исследователя пространства, которое сопоставимо по масштабам только с космосом. - АБСОЛЮТНО ВЕРНО!
Кажется, я вас понимаю...
А вообще, написано неплохо. Динамично, емко, образно...
Про храпящую в роддоме мамашу - замечательно-точно!
Никогда не понимала таких и даже завидовала их несокрушимой нервной системе.
Такие, подозреваю, не видят снов... И мне их жаль!
Спасибо, Ирина!

Татьяна Шелихова -Некрасова   12.09.2021 11:22     Заявить о нарушении
Как радостно знать, что тебя понимают! Что чувства вызывает слово твое. Наблюдать, это интересно. А написать и выразить бывает сложно. Но! Иногда - прямо льется)

Большое Вам спасибо!

Ирина Скабуцки   12.09.2021 12:22   Заявить о нарушении