Кастрополь. Симеиз

Кастрополь. Симеиз. Любимые места.
С открытою  душой  вот отдыхаю где я.
Здесь  можно век прожить спокойно лет до ста,
когда б ни этот век воров и прохиндеев.

От пиний тень густа, а рядом жаркий пляж
и часто даже днём звучит в тени гитара,
здесь вовсе ни к чему для женщин макияж,
мужские здесь тела все в бронзе от загара.

Здесь скалы и холмы собой ласкают взор.
На Диву*, если смел, взойти к вершине можно.
А южная гряда отвесных Крымских гор
от северных ветров – защита, щит надёжный.

Об  Ифигении ** расскажет миф  любой,
от греческих мотивов здесь никуда не деться,
и даль бывает здесь настолько голубой,
что верится с трудом, и трудно наглядеться.

Я здесь любовь крутил с красотками двумя,
чтоб всё вам рассказать, стих длинным будет, долгим,
но обе под конец сбежали от меня
к двум лётчикам из городка на Волге.

Про санаторный  быт не стану говорить. 
Я местный, и пишу о том,  что сердцу  ближе.
А из инжира здесь варенье все варить
умеют так, что пальчики оближешь

Из Ялты я сюда рвануть всегда готов,
друзьям друзей моих с признательностью рад,
у бабы Нюры здесь есть розы всех сортов
и сладкий лук*** –  на рынке нарасхват.

Орехи и грибы, кизил и тёрен – лес
нас осенью встречает урожаем,
да и других в Крыму достаточно чудес,
так что бестемье  мне не угрожает.

Кастрополь. Симеиз. Тень пиний так густа,
что глохнут в ней и смех, и разговоры.
Здесь можно  век прожить спокойно лет до ста,
когда бы ни политики и воры…

*Дива – знаменитая скала над морем в Симеизе.
** Ифигения – скала в Кастрополе, где по преданиям был храм Девы.
Миф о Пилате и Оресте.
***Сладкий лук – действительно сладкий лук, который выращивают
в Голубом заливе над  Симеизом.  Известен, как – лук Ялтинский.

08-09-2021


Рецензии