После смерти отца

В одном из детских санаториев на летней смене отдыхала одна очень странная девочка. На вид ей можно было дать лет пятнадцать, однако на самом деле ей всего одиннадцать лет. Звали её Алия.
Другие дети не желали с ней дружить и избегали даже с ней разговаривать. Связано это было с тем, что она постоянно убегал в самые отдалённые и нелюдные места и брала зачем-то с собой обычный кухонный нож.
"Алия, одумайся! Что такое ты собираешься делать? Кто-нибудь, заберите у девочки нож!" - кричала Люся, которая частенько замечала подругу с тем самым ножом.
-"Люся, уйди! Я сама" - кричала мучительно Алия.
Но в последний момент девочка успевала забрать нож из рук юной суицидницы. Именно поэтому у Алии почти не было друзей.
Её несколько раз спрашивали вожатые,чем же вызвано такое поведение, но девочка отвечала:"Всё равно никому ничего не расскажу. Отпустите меня!"
-"Алия, успокойся! Не кричи!" - говорили ей вожатые и даже воспитатель.
-"Никто этого все равно не поймёт!Отойдите!"-кричала девочка.
-"Ты хоть бы поговорила с другими детьми. Почему ты постоянно куда-то уходишь, да ещё и с ножом?"-продолжали спрашивать вожатые.
-" Мне это очень важно!" - отвечала уже в слезах Алия.
А по ночам её соседка Марэн слышала что-то вроде:" Нет, папа! Не надо! Я не пойду туда! Я хочу оставаться в этом мире!"
-" Блисс, я так больше не могу. Я не могу из-за этого уснуть по ночам. Я пробовала ударить её по голове подушкой и книжкой, но она продолжала кричать весь этот бред!" - жаловалась несколько раз на соседку Марэн.
-"Она плачет, когда засыпает?"-спрашивала Блисс.
-" Иногда. Вы с ней проговорите. Может, она чем-то расстроена или чего-то боится"-просила Марэн.
Так продолжалось уже половину смены. Это не могло быть никак нормальным. Это понимали все:и дети, и воспитатели, и вожатые.
Чуть позже в этот санаторий вызвали и маму этой девочки.
-"Вы, конечно, извините, что я отвлекла вас от вашей работы, но Алия очень странно себя ведёт с другими детьми. Поговорите с ней, пожалуйста"-разговаривала с мамой воспитательница.
-"Что вы такое говорите? Алия всегда дружелюбная и охотно в школе со всеми разговаривает и дружит. Что она такого делала?"-удивлялась мама Алии.
-" До меня дошли сведения, что ваша дочь постоянно кричит и плачет во сне. А ещё с кем-то разговаривает. И все это во сне. И ещё убегает в нелюдные места с кухонным ножом"-говорила воспитательница.
-" Алия, это правда? Ты действительно так себя ведёшь?" - беспокоилась мама.
-" Да, мама. Я очень боюсь, что папа меня к себе позовёт"-плакала Алия.
-" А, кажется, я все поняла. Видите ли, пару лет назад у нас не стало отца. Видимо, она ещё скучает по нему и ей кажется, что он её зовёт куда-то"-объяснила мама.
-"В любом случае, мне не очень приятно, что о вашей девочке говорят что-то плохое. Ведь потом это все списывают на плохую работу воспитателей и вожатых. Что, якобы,они должны сделать все, чтобы дети чувствовали себя счастливыми и не занимались подобным"-просила воспитательница.
-"Алия, дорогая. Не бойся, я понимаю, что тебе жалко папу, но ты не должна из-за этого покончить с собой"-успокаивала её мама.
-"Я не поэтому хочу с собой покончить. Вы этого все равно не поймёте"-отвечала Алия.
-"А может, это связано с твоим недавним новым хобби?"-спросила мама.
-"Нет, мам. Ну не поймёте вы этого"-отвечала девочка.
-"Кажется, она что-то скрывает и не хочет ни о чем рассказывать"-с сожалением в голосе ответила мама.
-"В любом случае, ни мне ни вожатым такое поведение не нравится. И вообще, мы не хотим портить репутацию всего санатория только из-за одной странной девочки. Поэтому вы её либо заберите, либо разговариваете с ней"- рекомендовала воспитательница.
-"Алия, скажи честно, тебе нравится в этом санатории? Может, тебя кто-нибудь обижает и ты хочешь домой? "-ласково спросила мама.
-"Нет, нет, кажется, все хорошо. Мне все нравится"-отвечала девочка.
-"Странно, но я в этом уже не могу быть уверена. Просто обещай мне, что так больше вести себя не будешь"-попросила мама.
-" Да, обещаю. Можешь ехать домой"-сказала Алия.
Мама уехала из этого санатория, но ей все равно было как-то не по себе.
Ночью Марэн снова слышала от Алии,что то-ли с ней кто-то разговаривал во сне, то ли это она с кем-то говорила.
-" Проснись, одумайся! Это лишь глупый сон! Алия, не кричи! Просто открой глаза! Не думай об этом!" - кричала сама себе девочка.
Через дней пять за одним из корпусов была найдена какая-то записка, написанная почерком той девочки.
Однажды я должна была бы это сделать. Но, по всей видимости, я не стала ожидать своей старости и решила, что нужно сейчас.
Я должна была изначально рассказать об этом маме. Но, увы, уже слишком поздно. Моего тела никто больше никогда не увидит. Я не могла больше так мучаться по ночам. Мне надоело, что папа меня звал на небеса и я решила сама отправить себя к нему.
                Подпись: Алия Ремус
-"Боже! Какой кошмар! Бедная девочка!"-восклицали вожатые.
-"А что теперь скажут её родители? Мы должны были за ней смотреть в оба, а теперь она просто с собой покончила!" - волновалась воспитательница.
Через день после случившегося в санаторий решила приехать и мама.
-"Здравствуйте, извините. Хотела приехать к своей дочери. Она не отвечает на мои телефонные звонки вот уже целый день. Хотела её навестить"-говорила мама.
-"Никого вы уже не сможете навестить. Прочитайте-ка эту записку от вашей ещё живой дочери" - отвечала воспитательница.
-"Боже мой! А где же тогда её тело?"-удивлялась мама.
-"Быть может, она пошутила? Она не могла вытворить подобное"-не поверила мама.
-"Я не думаю, что это шутка. Это больше похоже на реальную смерть"-говорили вожатые.
-" О, Господи, Алия! Где же сейчас твоё тело? Ну что же вы сидите? Пойдёмте пройдёмся по санаторию и быть может, найдём это тело"-возмущалась мама.
Через пару часов тело девочки нашли в кустах, где росла красная смородина.
Мама Алии не переставала плакать и кричать. Она причитала несколько часов подряд что-то неразбираемое.
В конце концов, эту девочку похоронили на том же кладбище, где положили не так давно её отца.
По всему этому санаторию были расхожие мнения:кто-то думал, что это просто легенда и такой девочки никогда не было, а другие были твердо уверены, что все это правда и некоторые дети рассказывали эту историю, позиционируя её, как местную страшилку.


Рецензии