Покаяние

Расплачусь я и тут же рассмеюсь.
В тебя влюблюсь и может быть напьюсь.
Бродяга я во сне иль на яву,
Но всё таки, я всё таки живу.
И лампочка мерцает в далеке
И свечка не стоит уж на столе,
И снег идёт снежинка за снежинкой,
И всё молчит как будто бы с ужимкой.
И где-то там запел в углу сверчок,
По стенке вон спустился паучок.
И дремлет кто-то лёжа на кровати,
А я пишу в своей тетради
О том, что нынче пережил
И что за это заслужил.
Но многим всё же не в дамёк:
Зачем пишу стихи я здесь?
Хотя другие прелести мне в жизни есть!
Простите люди! Я угробил
На это уж не мало лет
И натворил не мало бед.
Я каюсь пред Тобой, Господь!
Ведь посмотри я есть Твоё дитя
И матери природы тоже.
Но разве кто-то, кто-то может
Мне помешать в моих деяниях?!
"О, нет!", - Ты скажешь мне сейчас.
Ведь это Твой кео мне наказ:
Не сотвори беды другим,
Добро оставь ты остальным,
Не укради и не убей,
Не действуй как прелюбодей!
Не всё, не всё я выполняю
И зла другим сейчас желаю,
Но быстро-быстро остываю
И что же делать я не знаю.
А сатана тот чёрт рогатый
Смеётся надо мной проклятый.
И всё ж живу я как хмельной
С надеждою своей одной -
Ну, может быть его смутит!
И людям разум просвятит
Та Божья радость что блестит,
В Твоих глазах, Господь!
Подчас Ты хмуришь брови на всех нас
И нас пугает прорицатели:
О том чтоб время мы не тратили
И приготовились бы к смерти!
Как это всё смешно, поверьте.
Нам Божий дар даётся с детства
И лучше нет для жизни средства.
(17.12.1992)


Рецензии