Вакцина от скупости

ПРЕЖДЕ ВСЕГО...

Не каждый Милый человек
имеет Добрые намерения!

НЕ ВЕРЬТЕ ПОЗВОНИВШИМ!

Сомневаетесь? - ИДИТЕ В БАНК!
Не сомневаетесь? - Идите в БАНК!

ВЕЖЛИВОСТЬ не означает ПРАВДУ!

Не понимаешь - СБРАСЫВАЙ!

***

Вчера мне позвонил приятный человек из банка.

Сказал, что кто-то собирался взять кредит на моё имя.

Есть люди, кто не против взять кредит.
Но мне бы это очень не хотелось.

Он обещал помочь.
Финансово корректно выряжаясь,
ввёл в меня в мой личный кабинет,
медленно приблизил к оформлению.

- Нам нужен кредит, чтоб старый аннулировать.

Назвал мне сумму, срок,
как в "той" заявке.

Я посмотрел свой личный кабинет.

- Так у меня же нет сейчас кредитов.
- Всё правильно. Они видны у нас.

Зачем мне сомневаться, он из банка.

- Открыли? Всё, теперь давайте вместе.

Он рассказал про робота из банка.
И как мы отвечаем на вопросы.

Мы с ним отрепетировали сразу.
Он - робот банка. Я - его клиент.

Мы говорим ещё минут пятнадцать.

Я отправляю первые сто тысяч.

- Они будут зачислены в счёт долга.

Понимаю, это очень странно,
голос оператора, как плед
укрывал холодные сомнения.

Он со мной общается, как я.
Как бы я с самим собой общался.
С чувством нескончаемой поддержки.
Искренним желанием помочь.

Мы поговорили о семье.
О деньгах, кредитах.
И о вкаладах.

Он узнал про вклад
и двинул дальше.

Снова мне звонит чудесный робот.

Я перевожу ещё сто тысяч.

- Здравствуйте, не верьте негодяям, только этот номер с вами честен. Вы же подтвердите перевод?

Я его конечно подтверждаю.
Мне же не нужны ещё кредиты.

Не хочу я быть кому-то должен.

- Абонент, сегодня всё. Я позвоню вам завтра. Сам вам наберу, во сколько Вам удобно?

Странно. Центробанк,
и по кредиту?!

Все меня хотят обезопасить.
Безопасность в федеральном смысле.

- Только не звоните никому, чтобы ваш кредит закрылся сразу. Завтра, повторяю, созвонимся. Будет всё прекрасно, как и было.

Я отправил деньги по кредиту.
Вышел на обед.
И вдруг подумал.

Это очень странно,
Центробанк?
Мне, сегодня, здесь?
И по кредиту?!

Лучше почитаю в интернете.

Однозначно, это невозможно!
Нам не позвонят из Цетробанка.

Слабость наполняет тело.
Руки тяжелеют.
Звон в ушах.

- Слышал, что про заявки по кредиту?

- Сколько ты отправил?

- Триста тысяч.

Слабость побежала по хребту.
Хочется упасть, бежать, напиться.

Время, дай пожалуйста мне утро.

Час тому назад я был свободен.
Но сейчас я должен кучу денег.

- Папа, ты займёшь мне..?
- Что случилось?

Объясняю голосом без воли.

- Пап, он так хотел помочь.
- Знаешь где - бери, отдашь, как сможешь.
- Пап.
- Потом поговорим, я на работе.

***
Солнце вышло,я его заметил.

В жилах побежали соки жизни.
Ноги обнаружили асфальты.
Я могу идти.

Я не один.

Сам себе не верю.
Я попался.

***
Следующее утро.

Позвонили.

Тот же голос.
Та же помощь.

Тот же человек.
 
- Скажите, вы сегодня были в банке?
- Нет, мне заблокировали карту.
- Почему?
- Я попытался снять все деньги.
- Для чего?
- Чтоб погасить кредит?
- Послушайте, не стоит волноваться. Всё в порядке. Я же позвонил вам.
- Это всё обман, скажите сразу?
- Я не понимаю.

Он сказал всю правду.

Это всё обман, и я попался.

- Вы вернёте деньги?
- Нет, конечно.

- Может, часть?
- Желаю вам удачи.

Мы поговорили.
Парень извинился.

Деньги не вернёт,
но сожалеет.

- Это был урок.
- Я понимаю.
- Доброго вам дня и доброй ночи.
 
***

Сложно, я ведь обожаю деньги.
Каждые 500 рублей, как счастье.
Я могу их только собирать.

Не беру кредиты.
Не бросаюсь.
И боюсь затрат,
как тараканов.

Мучаюсь. Но не сейчас.
Случилось.

Тот обман, как поцелуй с засосом.
Капля крови, пыль адреналина.

Радостно.
Я сам не понимаю.
Резко отрываем,
как мозоль.

Больно.
Неприятно.
Но возможно.

Всё возможно.
ЗаплачУ.
Закрою.

Мой аттракцион за триста тысяч.
Капельку знобит.

Но ноги
ходят.


Рецензии