Шелковица Эпилог

Начало http://proza.ru/2021/08/11/1051

ЭПИЛОГ

На улицах Севастополя можно встретить пару особой красоты. Внутренней. Исходящей от хороших мыслей и добрых дел. Их узнают,  радостно приветствую и бывшие воспитанники, и их родители, и многие, в жизни которых они оставили и продолжают оставлять замечательный незабываемый след. Это Александра Алексеевна и Борис Алексеевич Мироновы. Им желают здравия на долгие годы, успехов и радости. Они охотно делятся воспоминаниями о своей жизни — серии незабываемых ярких событий — на радио, на телевидении, на страницах журналов и газет. Александра Алексеевна отвечает на многочисленные вопросы, волнующие её выросших учеников, ставших родителями. Даёт мудрые советы. Борис Алексеевич продолжает творить. Его песни звучат в эфире, на сценах и концертных площадках города. На очередной день рождения жены, подарил ей красивую песню на слова друга семьи Василия Андреевича Комарова  «Здравствуй, Саша, моя милая!».

Чтоб не  быть мне одинокому,
И помочь своей Судьбе,
Я из Севера далёкого
Прилетел сказать тебе:

Припев: Здравствуй. Саша, моя милая!
               Будь всегда со мной, молю.
               Сашенька моя любимая,
               Очень я тебя люблю.

Здесь на Крымском полуострове
Повенчал меня с тобой
Храм «двенадцати апостолов»,
Балаклавский храм святой.
Припев.

Стало всё с тех пор чудеснее
И красивей, и светлей.
Самой главной моей песнею
Стала в жизни ты моей.
Припев.

Волны в даль бегут зелёные,
Разлетаются года,
Только мы с тобой, влюблённые,
Не разлучны никогда.

Здравствуй. Саша, моя милая!
Будь всегда со мной, молю.
Сашенька моя любимая,
Очень я тебя люблю.


Рецензии
Галина, хоть я обещал, что "Шелковицу" не буду читать, все же прочитал ее. Меня интересует, у вас из близкой родни кто-либо связан с музыкой? Все же 2 значительных произведения посвящены музыкантам. Для меня музыка моя любовь и моя боль. В этом году исполнится 45 лет как я потерял слух. Мечтал, когда не смогу работать, буду брать баян, выходить на при рыночную площадку и играть вполголоса мелодии. Много гитаристов пасутся на рынке, три года выходит туда молодой скрипач несколько раз в месяц. Я проезжаю мимо на моторизированной коляске, остановлюсь на пару минут и еду дальше. Не такой уж я музыкант, но в моем городе и в нашем крае больше нет абсолютно глухих баянистов. Но в 2015 году меня разбил инсульт, так что даже держать инструмент я не могу.

Иван Наумов   23.05.2023 16:13     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и отзыв.
У меня никто из родственников с музыкой не связан. А пишу я о людях различных професий, но с интересной судьбой.
Галина

Галина Дейнега   23.05.2023 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.