Мне сегодня шестьдесят

Мне сегодня шестьдесят.
Как годочки то летят:
"Нравится, не нравится,
Мы все твои, Красавица!"

Рада сбросить бы лет тридцать,
Но негоже молодиться,
Все без ропота приму:
"Заходи по одному!"

Как альбом перелистаю:
Вот девчоночка босая,
Вот синица-ученица,
Вот уже и выпускница,

Здесь - студентка, здесь - невеста,
Словно юная принцесса.
Стала мамой... Молодая.
Интересная такая.

Первый класс. Учитель строгий.
С мамой вместе - педагоги.
Четверть века школьный путь,
Жаль, пришлось с него свернуть.

Стеллажи библиотеки,
Как дороги новой вехи:
Книги, люди, документы,
Встречи новые, моменты...

А из них сложилась жизнь.
Не прошла ещё. "Держись! -
Говорю себе с утра, -
Слава Богу! Я жива!

Могу солнцу улыбнуться,
Лепестков цветов коснуться,
Крепко сыновей обнять,
С малым внуком поиграть."

Мне сегодня "дважды тридцать",
Есть ещё куда стремиться.
Дважды тридцать - шестьдесят?
Что ж, хороший результат.


Рецензии
Когда-то мы считали старыми кому сорок, пятьдесят, старели и были уверены, что года не отражаются, иногда я виню себя, почему не так беспечно относилась к ним? Мне 72 и я чувствую, как увядаю, шестьдесят - прекрасная цифра, не торопитесь, наслаждайтесь. Спасибо за оптимизм!

Дария Джумагельдинова   07.11.2023 09:20     Заявить о нарушении
Всё так, Дария.
Спасибо!

Ольга Смирнова 8   07.11.2023 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.