Дневник интересной женщины

Дневник интересной женщины

Сентябрь, 10.

Сегодня меня назвали интересной женщиной.
Хмм…это комплимент или намек на возраст? Хотя мне тридцать шесть, никто больше двадцати пяти мне не дает.
Мужичок, который так меня озадачил, встретился мне в коридоре нашей конторы. Не очень высокий, но фигура нормальная, и сам такой…интересный. Я прошла мимо, поздоровалась с сотрудником, а потом услышала себе вслед: «Интересная женщина!». Обернулась – а он как-то смутился, отвел глаза.
К себе в отдел я пришла в приподнятом настроении: пообедала почти без очереди в кафе внизу, в меню были мои любимые блинчики с мясом (обожаю, и плевать на фигуру!), а вдобавок меня еще назвали интересной женщиной.
Села за работу, но меня распирало рассказать кому-то ( не про блинчики!), коллеги еще не вернулись с обеда, и я позвонила подруге. Кстати, хочешь испортить настроение – поделись с подругой, она срочно исправит. Сколько у меня было подружек – всегда так, видимо, природа женская не терпит соперничества.
Татьяна не подвела: «Ага, с какого боку ты у нас интересная? Грудь обвисла, животик, скажем так, есть, а про целлюлит я вообще молчу!»
- Он целлюлит не видел, я же не голая по конторе бегаю! Просто, посмотрел мне вслед.
- Может, ему надо чего? Ну, зачем он к вам явился?
Но тут, на счастье, вошли мои сотрудники и разговор пришлось прекратить.
«Но ты держи меня в курсе, - выкрикнула напоследок Татьяна, - а то, может, он аферист какой!»
Последняя шпилька оказалась самой важной: а в самом деле, что этот тип делает у нас в коридоре? Внизу сидит охранник, без пропуска не пройдешь.
В дверь заглянула секретарша: «Юлия Игоревна, вас к начальнику! Срочно!»
Мысленно чертыхнувшись, я поправила прическу, попудрила нос и двинулась к Алексею Петровичу.
«Можно?» - и я застыла на пороге: в кресле рядом с начальником весьма свободно расположился тот самый типчик, который назвал меня «интересной женщиной». Судя по количеству окурков в пепельнице, сидел он уже довольно давно. Сейчас он держал в руках чашку с кофе и внимательно меня рассматривал.
«Вот, знакомьтесь: Юлия Игоревна Беляева, наш переводчик. Юлия Игоревна – это господин Петрищев, их компании срочно нужна помощь. Пожалуйста, сделайте все возможное, выручите их», - почти попросил обычно рычащий начальник.
Гость поднялся (мог бы и раньше догадаться), взял мою руку и поднес к губам (какой политес, с ума сойти! а со стула еле встал!). «Сергей Всеволодович», - представился он. – Заместитель директора компании. У нас форс-мажор: наш переводчик внезапно уволился. Уволилась…» - поправился он. «И вот, мы в цейтноте. Поможете?»
Я посмотрела на начальника: тот выразительно кивнул: «Конечно, поможем!», и я обреченно вздохнув, сказала: «Обязательно! Вот только, кто за меня завтра будет встречать представителей из Германии? И размещать? А там еще надо разобраться с регистрацией, они же не в гостинице.»
«Турищева справится!» -  решительно сказал начальник. – «И вообще, это наши частные дела, уладим, незачем задерживать Сергея Всеволодовича». Тот намек понял и откланялся, назначив встречу со мной на завтра в девять утра в гостинице «Центральная».


Рецензии
Интересный рассказ. Любопытно, каким будет Сергей Всеволодович интересным мужчиной?

Наталия Незнакомкина   17.08.2022 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, это еще первая глава, так что, я сама еще с ним не познакомилась :)

Васильева Ольга   17.08.2022 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.