Сашкины истории. Три Джорджа из второго А

      В этом году я и мои одноклассники перешли во второй класс и пока, за две недели в моём дневнике только одни пятёрочки и только одна четвёрочка закралась в тетрадку по русскому языку. А остальные, честно, только пятёрки. А так у нас у Всех хорошие отметки, ну у некокорых, правда уже есть и троечки. Но, мама сказала, что это ничего страшного и у ребёнка будет стимул исправить эти несчастные троечки на пятёрки.
      Но речь не об этом. Если в прошлом году у нас вела все уроки Татьяна Владимировна, то в этом году у нас физкультуру ведёт новый очень добрый учитель - Александр ( почему - то тоже) Владимирович и ещё у нас появился новый урок - Английский язык. И новая учительница Анна Алексеевна. Тоже очень добрая.
      На физкультуре мы бегали 10 кругов по залу и все очень устали. Мы дышали ртом и топали как слоны, сбивались в кучу и были похожи на маленькое стадо. Но это было не сразу. Сначала мы бежали друг за другом, потом мы хотели обогнать друг друга, а потом устали и бежали кучей, иногда отставая друг от друга. Потом играли, прыгали и скакали, а потом... А потом я подвернул ногу. Эта нога у меня, вообще, несчастливая. Я её уже два раза подворачивал. И плакал потом долго. Но не в этот раз. Потому что наш учитель как Волшебник меня очень быстро успокоил. У мамы так не получается. Никогда. Перед мамой я готов плакать целых пол часа... А тут раз и всё. Я немножечко ещё похромал, а потом уже готов был и прыгать и скакать заново. Но урок, к сожалению, закончился.
       А на английском мы проходили знакомство. И мы на первом уроке должны были сказать как нас зовут. То есть если говорить по русски, но на английском, то это звучало так – Май нейм из Саша! И все представлялись своим настоящим именем. А на следующеем уроке Анна Алексеевна предложила нам вытянуть карточки с именами и прочитать то, что на них написано, так вот у нас были Софи, две или три, вразнобой, Энн, Мартин, Гарри, Джейн, Алекс, Джек и ищё другие английские имена. И всё бы ничего, если бы не одно но... Остались я, Максим и Никита. Вот здесь то и начинается самое смешное. Мы встаём, все одноклассники глядят на нас и я первый говорю – Май нейм из Джёрдж!     Никита при этом делает круглые глаза, смотрит на меня и с придыханием говорит – Май нейм из Джёрдж.
 Все дети вокруг заулыбались, некоторые даже захихикали. И Вы думаете, что это самое смешное в этой истории? Так вот, Вы ошибаетесь. Самое смешное будет сейчас.
  Максим смотрит на нас немигающими глазами, разворачивает листочек бумаги, вздыхает и говорит – Май нейм из Джёрдж!
    И тут все наши одноклассники сначала тихонько, а потом всё громче и громче начинают смеяться. И мы тоже. Ведь это же и правда смешно. Три Джорджа подряд. Как три брата, только три Джорджа. Да, три Джорджа из второго "А".
   
    


Рецензии