Тридцать восьмой размер

- Ваша фамилия?
- Золушкина.
- Хм, интересно. Допустим.
- Так вы, гражданка Золушкина, утверждаете, что туфлю просто потеряли и не имели преступного умысла скрывать ценную вещь от своей семьи? От своих опекунов и от своих сестёр?
- Да уж, от них, пожалуй, скроешь. Да, господин полицейский, именно так, преступного умысла не имела. Да и какой тут умысел? У них же у всех ноги сорок пятого калибра. Ой, простите, размера.
- А у вас какого калибра?
- У меня тридцать восьмой размер, господин полицейский.
- Понятно. Кстати, а в чём, собственно, ценность этой обуви? Чего все так всполошились?
- Туфля вроде как хрустальная.
- А какой хрусталь? Богемский?
- Затрудняюсь ответить, господин полицейский, я в хрустале не особо разбираюсь. В основном, - в зерне, пыли и золе.
- А вы в курсе, что принц объявил всеобщую мобилизацию женщин с ногами? В чём причина, по-вашему?
- Да кто ж их разберёт, этих принцев с их больными фантазиями? Вырождаются принцы-то. Нормальных не найти. У всех какой-нибудь фетиш.
- Ну что ж, гражданка Золушкина, ваша позиция мне понятна. И последний вопрос. Что намерены делать со второй хрустальной туфлей?
- А что с ней сделаешь-то? Разве что как пепельницу использовать.
- То есть лично вам она не нужна?
- Верно, господин полицейский, лично мне она нафиг не сдалась.
- Тогда прошу передать туфлю мне в качестве вещественного доказательства в интересах следствия. Вопросов к вам больше не имею, вы свободны.

***********

- Алло, дочь. Напомни, какой у тебя размер обуви?
- Папа, ну ты, что? Мы же неделю назад мне кроссовки покупали, ты что не помнишь?
- Тридцать восьмой?
- Да!
- На вечер ничего не планируй. Есть важный разговор.
…Фетиш – не фетиш, а в наше время принцы на дороге не валяются!

#Наташа_Васильева
#Ироническаяпроза


Рецензии