проститутка

               Исповедь бывшей проститутки

      (Das evangelische MAGAZIN "chrismon" 09.2021
              Cокр. пер. с нем. Л.Черного)

   Когда я стряпаю, мне хорошо, я забываю все вокруг меня. Ребенком я часто недоедала. Я жила у бабушки в бразильской фавеле (трущебы на окраине большого города - Л.Ч.). Когда мне было 6 лет, меня поимел брат моего деда. Снова и снова. Было ужасно больно. Я не осмеливалась сказать об этом моей бабушке. Когда мне стало особенно плохо, я сбежала из дома и жила с бандой малолетних на улице. Мы воровали, чтобы выжить. Однажды меня заметила одна прилично одетая дама. Она дала мне платье и поесть. Однажды она пригласила меня попутешествовать с нею. Прекрасное путешествие закончилось в одном борделе. В ту пору мне исполнилось 10 лет. Торговцы людьми охотно подбирали детей с улицы.

   В 14 я родила сына. Моя бабушка опекала его, пока я на улице зарабатывала деньги. Туристам, в том числе немцам, нравились "kleine Frauen", так они называли нас. Вскоре я снова оказалась, как говорили немцы, в "пуффе". Если я что-то неправильно делала, страдал мой ребенок. С другими девочками меня продали в Германию. Как мне объяснили, там я смогу зарабатывать для моего сына деньги и посылать их домой.

   В конце 1994г. приземлились мы в Дюссельдорфе. Мой сутенер сдавал меня педофилам. Мне было все равно, сколь отвратительны были эти типы, главное - думала я, - чтобы можно мне здесь остаться. Я очень хотела какое-нибудь пристанище. Я мечтала, чтоб кто-нибудь меня полюбил. Тогда я еще не знала, что эти люди никогда не женятся на проститутке. Я убиралась в их домах, стирала их белье, готовила для них еду. Однажды до меня дошло, что у мужчины, который меня пользовал, есть семья: жена и дети. Они только уехали в отпуск, а он осуществлял свои извращенные фантазии, особенно охотно в детской кровати. Я постоянно искала кокс и таблетки. Без наркотиков жизнь проститутки становится невыносимой.

   Однажды одна из моих подруг по ремеслу спросила меня: "Ты можешь так замечательно печь и готовить. Почему бы тебе не поискать место в каком-нибудь ресторане?" Ее слова перевернули мою жизнь. Я подумала, что с достойной работой я могла бы забрать к себе сына. Это было моей мечтой. Она дала мне E-Mail-Adresse своей знакомой по фамилии Карлос, у которой был в Милане ресторан. Но я что-то перепутала в адресе и случайно попала на другого человека с той же фамилилией - Карлос. Он жил в Турине и служил в армии. Мы встретились с ним, и он полюбил меня. Мы поженились, теперь у нас двое замечательных детей, и он усыновил моего ребенка.

   Однажды я случайно на автобусной остановке вступила в разговор с одним бразильцем. Он жаловался на то, что в целом Турине не может найти приличную бразильскую еду. "Дай мне денег и буду для тебя готовить", - сказала я ему. Я многому научилась у поварих в борделе. Этот человек устраивал сногшибательные вечеринки. Иногда на них приходили даже футболисты из "Ювентус Турин". Мама мия! Моя стряпня и мои торты пользовались бешеным успехом. Я основала фирму "Liliam Buffet".

   К сожалению, моя история на этом еще не кончается. Я забыла свое прошлое. Я была рада с ним навсегда растаться. Проститутки не считаются за людей. Моя новая профессия дала мне самоуважение. Я мечтала открыть школу поваров для проституток.

   Я начала открыто говорить о своем прошлом. Это было слишком для моего Карлоса. Раньше я ему никогда много о себе не рассказывала. Он все больше и больше отдалялся от меня. И мой старший сын не хотел меня больше знать. Но я должна об этом говорить! Это делает меня свободной. И я хочу помочь другим женщинам. Проституция - это не профессия. Она разрушает душу и честь женщины. Поэтому я иногда выступаю на конференциях в Германии.

   В пандемию я не могла продавать торты. Теперь у меня опять появилась надежда: люди снова хотят развлекаться, жениться, устраивать вечеринки. С моими тортами. И пусть им будет вкусно, даже если они будут знать мое прошлое.


Рецензии