Черт на потолке

  Подходя к последнему дому, за которым улица поворачивала влево, он остановился и посмотрел на кулаки - казанки на них были разбиты.
 
 - Что я натворил? - прошептал парень, кинув взгляд на поворот. - Надо идти.
 
  Не спеша, крадучись, он двинулся к углу дома и, перекрестившись, шагнул за угол.

 
  Даша сидела у меня на коленях. Она шмыгала носом, пытаясь вытереть его моей футболкой. В ванной всхлипывала Люба. Я вспомнил бледное лицо Веры с ее большими печальными глазами. Представил, что если я и за ней ухлестнул, а она бы втюхалась в меня, то квартиру непременно затопило. В этом предположении присутствовал резон, ведь бог троицу любит.
 
  Я все еще слышал Дашин крик о другой жизни. Да, где-то она текла, но та жизнь принадлежала другим людям. Для нас дверь в нее была наглухо заколочена. Мы сами выбрали этот путь. Дашу никто насильно не принуждал войти в банду вымогателей, а меня - заняться мошенничеством. И теперь, ребята, получите встречу за углом с бабушкой в черном саване! Примите посылку и распишитесь в квитанции почты из ада, доставленной вам ее рогатым курьером.
 
  Даша потихоньку успокаивалась. Из ванной комнаты вышел ангел. Черт, сидевший над нами на потолке, быстро перебирая лапками, словно муха, выскользнул в открытую форточку. Я взял Дашу на руки и понес в комнату.
 
 - Отдохни, родная, - сказал я, положив любимую на диван.
 
 - Спасибо, милый. 
 
  Она вытянула руки и обняла меня. Я устроился рядом, прислонившись щекой к ее груди.
 
 - Ты просто устала. 
 
  Я целовал Дашу в шею.
 
 - Наступит завтра, и нам хоть капельку повезет.
 
 - Побудь с Любой, Игорь, - попросила Даша. - Она тебя проинструктирует, как вести себя на работе.
 
 - Даша, ты опять? 
 
  Я оторвал губы от ее подбородка.
 
 - Какую роль в этот раз ты мне предложишь? Безусловно, как бывший мошенник, я могу любое отыграть. Но снова строить из себя шута горохового? Уволь.
 
 - Тебе нужно немного побыть все тем же страстным влюбленным.
   
  Сложив из пальцев человечка, Даша прошлась по моей голове.
 
 - После твоих экспериментов я превратился в патологического лжеца. 
 
  Человечек замер.
 
 - И моя болезнь прогрессирует. 
 
  Человек, спрыгнув с головы исповедывающегося, пошел по его плечу.
 
 - Не врать я больше не могу.
 
 - И часто врешь?
 
 - Практически на каждом шагу.
 
 - И мне?
 
 - Иногда.
 
 - Игорь, ты обалдел?
 
 - Сама меня таким сделала.
 
 - Я ведь во имя нас с тобой.
 
 - Не слишком ли большие жертвы во имя нас? 
 
  Человечек вырулил к солнечному сплетению.
 
 - Не нагнетай.
 
 - Люба скоро с нами свихнется.
 
 - Если ваши с ней отношения резко разорвутся, то это вызовет подозрение.
 
 - Мм…
 
  Шлепком ладони я прихлопнул мелкого путешественника.
 
 - Не мычи, а иди к Любе.


Рецензии
Лабиринт. Выйти из него...
Игорь, герой в таком квесте судьбы, что ощущение тёмной комнаты затягивает.

Лора Шол   12.09.2021 04:06     Заявить о нарушении
Лора, спасибо. Выпавшие на их долю испытания нужны для построения новой жизни взамен прошлой - проклятой.

Игорь Струйский   12.09.2021 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.