Ипподром

Ипподром как, всегда оживлен освещен
Звук фанфар.. судьи.. тренер у стойки.
Я сегодня сюда на манеж приглашен
И мой номер сегодня две двойки.

А в углах фонари светят так, что- жара
И свет тех фонарей выбивает с седла.
Но маршрут выбрал сам для себя
Выбрал сам и маршрут, и коня.

И гонки вдруг пошли на выживание
Мои соседи по уши в грязи.
Исчезло их "предстартное" сиянье
По головам и вбок- важней дойти.

В этой гонке иду я на корпус вперед
Но не слыхать мне финишной сирены
Ведь мой сосед не рвет- наоборот!
Пытается обьехать все барьеры.

Но выигрыш мой! И друга разнуздавши
Веду.. а он "прихрамует" ногой.
Уставший, но в бою себя узнавший
С непобежденной, гордой головой.

Ему я глажу дружескую шею
Его в почетном круге провожу.
И хоть медаль вручают мне- жокею
Медаль своя я отдаю коню.

1983г


Рецензии