Потеряшка ч. 3, 13

 Как та беседа с царём происходила, Громид в деталях нам не поведал, но то, что седых волос после того разговора у моего супруга прибавилось — это я Вам доложу верно. Как бы там ни было, а заинтересовался государька принцессой заморской как миленький, никуда не делся. То ли красноречие полководческое в описании прелестей гостьи загадочной сыграло роль, то ли молодая холостяцкая кровь Басюли-батюшки... Скорее, всё сразу. И повелел правитель своему главному также и по «связям с общественностью» обеспечить эту связь должным образом.

В общем, собирали нашу прынцессу... склочную на предстоящую высокую мероприятию всем миром.

- Как на мне эта кацавейка сидит? - вопрошала она, вертясь одновременно перед зеркалом и своими добровольными помощницами, то есть нами, - не сбоит подмышками?

- Покажись-ка, - аккуратно поворачивала я, словно ценный экспонат, сестрицу-на выданье, оглаживая её стройные бока.

- Да, нет, нормально всё.

- Нормально?! - задыхалась она, пылая гневом, - ты говоришь НОРМАЛЬНО???

- Ну, д-да, а в чём дело... - мы с Зефирой правда не понимали недовольства старшей.

- Нет, Вы посмотрите на них, - всплескивала она руками в пышных рукавах, как крыльями, как бы призывая в свидетели нашей глупости невидимых соучастников, - ЗАЧЕМ МНЕ НОРМАЛЬНО?! МНЕ НАДО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

Пожимая плечами и закатывая очи горе, уверяли её в самом прекрасно-замечательном и восхитительном виде нашей... милой сестрицы. Это немного успокаивало воительницу, однако, как вскоре выяснялось ненадолго...

- Смотри, как рукава провисают, - верещала Гордея писклявым голоском Зере, - как я в этаком позоре царю явлюсь? Необходимо (с нажимом) срочно переделать.

И мы с Зефирой по новой начинали всё перешивать, переделывать и заново разглаживать, пусть и при помощи магического искусства... что тем не менее поистраченных в неравном бою нервных клеток нам восстанавливать не успевало.

- А это что за безобразие на подоле? - это уже мне, углядев на юбке несуществующую (существующую, но лишь в её воспалённом сознании) зацепку, - Сейчас же исправь!

Так полутра мы промаялись с нашей привередой. Громид мой с братом благоразумно от этих «боевых сборов» самоустранились, вернувшись лишь, когда осунувшаяся от неблагодарных хлопот Зефира позвала их, высунувшись в окошко.

- Ну, что, мои дорогие, выход в свет для... маркизы-капризы готов, подытожила я. - Присядем, пожалуй, на дорожку.

Гордея на меня только глазом зыркнула, но смолчала, видать сама подустала от своих беспочвенных придирок.


Рецензии