Невеста из интернета

                НЕВЕСТА ИЗ ИНТЕРНЕТА

                Рассказ


- Тебе, Вася, скоро пятьдесят, а ты всё никак не женишься! Не надоело быть одному?
- Я не виноват, что женщины от правды жизни шарахаются, как чёрт от ладана!
- Что, вчерашняя пианистка из Питера - тоже?
- И она! Я - по твоему настоянию - сделал всё в лучшем виде! Отличный ресторан, огромный букет...
А она явилась вся в красный флаг завёрнутая - платье такое, только без серпа и молота,
без привычной надписи: "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!".
 Ногти - кроваво-красные, на два сантиметра длиннее пальцев - врёт, что пианистка! 
  Наверное, ноты на концертах перед исполнителем цепляет ногтями и переворачивает.
   Будто из голодного края приехала! Заказ сделала - как на армейское отделение!
- Ну и что? Не прокормишь, что ли? Ты же доктор наук!
- Не в том дело! Питер-то после 43-го года - не в блокаде!
- Может,  неделю не ела, к встрече с тобой готовилась?
- Не похоже на то!  Росточка она небольшого, а весит, небось, под центнер! Никаких следов истощения!

  Принесли её заказ - на столе места не хватило! Другой столик придвинули... Я только рот раскрыл, чтобы о Шопене поговорить -  полдня из интернета в мозги впитывал, а она уже полтарелки умяла и теперь "музыку" заказывает: "Не надо со мной говорить о Шопене! Я про него и так всё знаю! А вот про вас - нет! Раз нам предстоит лет сорок вместе жить, хочу про вас всё знать!
  Ну, например:  вот вы проснулись утром, за окном - солнышко, птички чирикают... Какая ваша первая мысль?".

  Отвечаю:
- Я - человек простой и мысль у меня - простая: "Успеть бы до туалета добежать!".

  Так она чуть не подавилась! Покраснела, вскочила, фыркнула "Фи!!" - и сбежала! Даже про букет забыла! Вероятно, пианистки по-другому устроены: глаза откроют и сразу о смысле жизни думают!
  Зря только потратился! Но не пропадать же добру!
  Подозвал официанта, который от нечего делать на нас пялился, попросил:
-Упакуйте всё мясное для моего пса!

  А он - мол, всё понял: "сам неделю жрать будешь!" -  нахально зубы скалит:
- Хрен, горчицу и соусы - тоже?

  Ах ты, гад! Ну, я испорчу тебе праздник!
-Да!!! - рявкнул я. -
 И всё рыбное для кошечки - тоже!! Со всеми  соусами! И хлеб - белый, чёрный! И масло! И шампанское!

    Он сразу увял:
- Сделаю! - и метнулся за тележкой.

   Какой-то их распорядитель, услышав мой рык, направился к нам.
   Поздоровался, спрашивает:
- Вы всем довольны, сэр?

   Ну, я пар уже выпустил:
- Да! Всем премного доволен, очень! Поторопите, пожалуйста официанта!
 И со счётом - тоже: спешу!..


     Кстати: хочешь поесть? Я в микроволновке мигом разогрею! Вкусно!
- Нет, не хочу.


- А всё ты! Долбишь и долбишь меня в темя: "Купи цветы! Своди в ресторан"!
- Сам ты виноват! Зачем пугаешь женщин проблемами, которых у тебя нет?
- Так старость - близко! Наверняка будут! Ну как с такой жить до старости? Интеллигентка чёртова! Сбежит при первой же проблеме!
   Неееет! Надо было искать среди деревенских! Жаль, что брачных объявлений они в интернете не читают - некогда!
   Корова, куры, козы, свиньи, огород... Как я это всё в столицу перевезу? Вот она - проснётся - и первая мысль не о смысле жизни, а о корове! И правильно! Хотя... Для меня у такой тоже места в жизни нет!
   А искать жену живьём, ухаживать - нет времени!

   Видно, суждено одному куковать! И чего ты ушла от меня к первому мужу? Может вернёшься? Некогда мне искать!
- Да я тебя по месяцам не видела: командировки, работа и работа!!
- Кто-то же должен щит стране ковать?!
- Я устала быть одна и постоянно тревожиться! Теперь хоть вижу мужа каждый день!
  Вот женю  тебя - и отдохну душою: ты хоть и бывший, а сердце-то  по тебе - болит!

     Не теряй время:

                ВКЛЮЧАЙ КОМПЬЮТЕР: ВМЕСТЕ ПОИЩЕМ!

9.9.2021


Рецензии
Спасибо, развлекли на отлично, смеялась от души.
У героя всё ещё впереди, пусть продолжает поиски и не теряет надежду.
Есть чтение для развлечения, маленькие рассказы "Не разочарую" и
"Нужна совсем долбанутая", автор Ксения Ипатова.

Лидия Казакова   07.02.2023 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за отзыв, оценку и новое для меня имя автора!
Рад, что Вас рассмешил!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   07.02.2023 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.