21 декабря

Маленькие рассказы Демари


Посвящается одному замечательному доктору, профессионалу своего дела



Двадцать один, моё любимое число... Думаю, всё же, не я одна такая на этом свете. По этому поводу хочу рассказать семейную историю. Мою историю.

К числу двадцать один у меня не всегда было отношение таким, можно сказать, жила до определённого момента и не выделяла его среди остальных. Так вот. Дело было тогда, когда у меня еще не было дочери. Почти не было. Был один сын.... Подросток. Да и увеличения семьи не планировалось. Но... Я забеременела. По большой любви. Здесь секрета никакого нет. На совсем коротком сроке, четыре с небольшим недели, пошла к доктору. Прояснить, что со мной, беременность, или мне кажется. Доктор посмотрел. И говорит:

- Беременность. Что будете делать?
- Рожать, как сейчас помню свой короткий ответ.
- Двадцать первого декабря будете рожать, сразу и довольно убедительно сказал доктор.
- А вы не можете ошибаться? С небольшими, и всё же сомнениями, пытаюсь ему возразить.
- Я, нет.

А что я? Двадцать первого декабря, так двадцать первого. До даты, еще очень далеко... Поживём. Увидим. Шло время. Вот и пол ребёнка стал просматриваться. Девочка. Имя сразу придумала. Жду двадцать первое декабря. А сама сильно сомневаюсь. Не верю.

Накануне, двадцатого декабря, радуюсь, мне весело. Кто же будет точнее, медицина или что-то еще... в важном событии, рождении человека на свет. Которое должно произойти завтра... Наступает двадцать первое. В тот год это было воскресенье. Сплю долго, почти до полудня. Нежусь, растягивая удовольствие пробуждения. Встаю. Иду умыться. Смотрю в зеркало и понимаю. Я сегодня буду рожать! Потому что двадцать первое и доктор был предельно точен и, он большой профессионал. Часто вспоминаю его, к большому сожалению, не могу ему об этом сказать лично. Его нет. Но есть люди, которые ему обязаны звёздами.


Рецензии
Радует, когда в жизни человека есть такие волшебные знаменательные даты. И низкий поклон тем, кто может обратить внимание другого на такие даты с важными событиями. Действительно, профессионалы своего дела.

Хорошая история, Ирина.

С наилучшими зимними пожеланиями добра и уюта в вашем доме,

Ирина Петал   07.12.2021 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, это люди-маяки) наверное) которые направляют, помогают, сами того не замечая...
Благодарю за прочтение 21.
Уютного вечерочка... Вам)

Ирина Смоленкова   07.12.2021 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.