Я - ломоносов!

Знали б вы когда..куда..и с кем пришли..на Землю.
================================================= Когда я умирал, мне кто то тихонько сказал : Беги Михайло поскорей...Мозги..умы не потеряй..Ищи себе свой Рай. У каждого из вас есть Рай..И кто в Раю и на Земле, того уже нашли все. То есть этот человек нашёл все пин коды в Интернете и одолел все Времена ..И прошлые и будущие. То есть научился проявлять и оживлять все умы и мозги из Крионики под № 3. И там мне место предлагали когда туда нас помещали. Ведь я все мой труды и все кто их составлял с собой взял..А что..Запас не тянет спины..Ведь мы не такие как вы..Мы прогрессивные..Летаем..Мы умные - Прогрессивные знания все собираем . Мы не болеем. Клиника есть..И все яды перерабатываются в противоядия..Но взамен нам надо работать и находить новое и новое..Иначе будешь как пустышка. Я к вере прилетаю и в привидении живу..Даю ей свои рефераты ..Реестры и все Труды, которые ей нужны...Сегодня у ней повстречал Ньютона..Красивый и умный..Молодой...И вот я кончаю пока..Завтра у Веры скину Лучшие Года. Тематику возьму по её заявке.


Рецензии