Может, ты поймешь...

Ты говоришь со мной на "Вы",
И смотришь иногда несмело.
А про себя мечтаешь, чтоб хотела
С тобою перейти на "Ты".

Но может, позже ты поймешь,
Что была бы этому не против...
Что может быть, напротив;
Желания мои прочтешь.

Поймешь, что может, тоже я скучаю,
По взгляду твоему, улыбке.
И здесь не может быть ошибки,
Пишу - и вот уже вздыхаю...
10.09.2021


Рецензии
На "Вы?", так он начальник?
А может старше героини Вашей?
А вдруг семья и дети у него...
Пусть убегает, ищет счастье дальше...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   16.11.2023 13:05     Заявить о нарушении
Варлаам, не, герой начальником не был, просто он так со всеми разговаривал - воспитание такое было...
--------
Установка, не в тему - но, когда я в 2011 году пришла в свою компанию, в которой я работаю и по сей день - так вот директор наш Слава - обижался, когда я ему говорила "Здравствуйте!", добивался, чтобы я говорила "Привет!", там так принято было - а для меня молодой девочки тогда это было удивительно, и непривычно говорить директору привет))
А он говорил, я мол, старый что ли? (Это тогда, ему было 47 , сейчас уже 60)
Так все теперь и здороваемся на работе друг с другом - говорим "Привет! ")
--------
Вспомнила что-то)
--------
Спасибо за отзыв!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   16.11.2023 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.