муха

Пришло время, меняю водительские права на новые. Медкомиссия радует - принимают вовремя и везде здорова. Предпоследний, перед терапевтом, кабинет.  Быстрые, профессиональные вопросы.

Психиатр-нарколог почти дописывает своё резюме о моей трезвой адекватности.

Рядом с ее пишущей рукой, на стол села муха. Сентябрьская. Вяленькая такая.
Смотрю на неё и негромко восклицаю:
-Муха, ты откуда здесь?
Психиатр поднимает на меня свои умные глаза:
-Как давно вы разговариваете с мухами?
В голове, конечно же, появилось сто  веселых ответов на этот вопрос.
Но мне нужна нормальная справка о моей нормальности. Диагноз, конечно, не поставят, но встречу с правами можно оттянуть нешуточно. Поэтому, я улыбнулась и пожала плечами.
Психиатр вздохнула и продолжила писать.
-Убиваете? - спросила она, не отрываясь от анамнеза.
-Кого?
-Мух! - подняла голову доктор
-Нет - очень твёрдо ответила я.
-А когда выпьете? - отложила ручку доктор
-Я люблю всех животных. В любом состоянии, - сказала я, какую-то, нелепую фразу.
Ее психонаркологический взгляд обошёл мою голову и упал в душу:
-Вам стихи надо писать. Идите! - она взмахнула моим сопроводительным листом по неназойливой мухе и отдала мне, - аккуратнее за рулём.


Рецензии
Вам выдали права не только на вождение, но и на стихи! Замечательно чуткий нарколог.

Евгения Сулаева   29.01.2024 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Да, с такими специалистами лучше больше молчать)
Но права на стихи - это отлично подмечено!
с теплом,

Жанна Евлампиева   03.02.2024 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.