Про комедии, которые я разлюбил

В юности я любил фильмы, когда весь фильм тебе хорошо, смешно, тепло и не важно, был ли там смысл или нет. Такие фильмы любит большинство. Но со временем, мне стали нравиться не такие смешные комедии, но со смыслом, до которого может и не дойдёшь. А тот жанр комедии стал меня опустошать.

Я могу просмеяться весь фильм над тупыми шутками, но по окончанию титров, меня, если фильм конечно не гениальный или на грани, накроет тоска по бесцельно прожитым девяноста или скольки там минутам, проведённым у экрана.

Я не дорожу каждой минутой своей жизни. Порой трачу намного больше времени сам не зная на что. И после серьёзного авторского фильма такое тоже может случиться. И кстати, редкая драма может обойтись без шуток. Но после комедий и мыльных мелодрам это случается чаще. Во всём бывают исключения.

Иногда я знаю, что фильм не блещет интеллектом, но ему много лет, тогда во мне просыпается исследователь. Он может взять часть негатива и я не буду так подавлен после просмотра. И потом, я же знал, что за фильм начинаю смотреть. Но когда я знаю, что комедия особо тупая, исследователь во мне засыпает и я не смотрю её.

С юмористическими шоу та же самая история. Не более десяти минут я могу смотреть их без того, чтобы накрыло потом. А когда-то мне их не хватало. Часто говорят, что качество падает и, мол, потому их смотреть нельзя. Может быть и падает, но иногда смотришь старые репризы и не понимаешь, что тебе в них так нравилось. Опять же, если не брать шедевры юмора.

Тут мудрый читатель может сказать: «Развёл философию, а сам-то ТАКОЕ пишет!». Отвечаю ему: «Во всём есть исключения и мне мог нравиться лишь сам процесс написания, а результат, как воспоминание о нём».
09.09.21


Рецензии