Мусор, одиночество, здоровье. Глава 36

Глава 36.
                Сон рукой сняло.
Проснулась.
          Лениво перевела взгляд на часы и вмиг сон как рукой сняло. Пол –двенадцатого дня.
 Круто. 
 Остатки сна быстро удалились в неизвестном мне направление.
Состояние бодрое. Не что вчера - умирающего лебедя.
     Отправилась совершить утренние омовение. Убрать надо воспоминания о вчерашнем кошмаре. Нарядилась в новые пижаму и махровый халат.  Носочки в тон одела.
Счастливая, что проведу остаток дня, за чтением. Выплываю из ванной.
       Моим мечтам, увы, не суждено было сбыться. На выходе меня уже ожидал страж медицинского постельного режима – Никита Михайлович.
                - Добрый день. Я - то думала вы благополучно отбыли в родные пенаты.
                -Добрый.
 И теплые нежные губы касаются моей головы, обалдеть, как приятно.
                - Температура практически в норме. Как самочувствие?
                - Отлично, спасибо за все, можете отбывать последней лошадью в город.
                - И не подумаю.
        Ответ меня   просто ошарашил, растерялась от наглости. Молча двинулась вниз, в столовую.
 Вот так пожалела мужика на свою голову. Знала, ведь жалеть надо только себя любимую.
                - Эту пластиночку сушеного женьшеня сжуйте, пожалуйста. – вернули меня к реалиям жизни.
                - А что-нибудь по существеннее принять во внутрь можно?
Заплывает в столовую бабуля, счастливая как никто.
                - Свежая молочка прибыла.
                - Бабуля добрый день! Я творожок с густыми сливками, а сверху…. Ладно раз вчера болела, то малиновое варенье. Кто посмел выключить мой телефон?!
                - Я, а пошли ли вы на поправку покажет сегодняшний вечер.
Молча проглатываю полученную информацию и сажусь завтракать в обед.
                - Какао, бабуль, изобразишь.
                - Несу, подождите минутку.
                - Вы у нас еще и барменом подрабатываете? А я думала вы по специальности –доктор.
                -Ляля как ты себя ведешь? Что ты себе позволяешь?
                -Бабуль, врач на пациентов не обижается. Утренние кофе уже испили?
                - Внучка ты на часы смотрела?
                -Бабуль ты на чьей стороне? Перебежчица.
                - Ляля, у нас будет предобеденное кофе, проходите в гостиную.
                - Никита Михайлович, хлопотунья вы наша. Вы – душка. Телефон мой включите.
                -  Не нервничайте. Все сделано.
                - Искреннее спасибо.


Рецензии