Странные отношения

В конце осени пути Лены и Вовы начали расходиться. Они реже созванивались и почти не виделись на выходных. О встречах в рабочие дни не шло даже речи, особенно после того, как он сменил место работы.

Приходя в субботу, она уже не оставалась с ним до воскресенья. Оба были усталыми и задавленными бытом, как супруги после многолетней совместной жизни. Они беседовали и обменивались новостями, а потом она уходила. Он её не удерживал.

Прошло два года со дня их первого свидания, а как общеизвестно, любовь дольше не живёт. Время их любви прошло как-то быстро и незаметно. Вместе с ним растворились и первые робкие поцелуи, и короткие исполненные страстью ночи.

С ними осталась лишь привычка встречаться у него дома - брак на выходных, как это называла Лена. Но и этим встречам, судя по всему, тоже приходил конец.

***

Вова познакомился с Леной, когда она устроилась в его отдел на должность инженера. До этого он несколько раз встречал её в цеховом бюро технического контроля, где она работала контролером.

Она сразу ему понравилась. Однажды, чувствуя в груди приятное томление от предстоящей встречи, он целенаправленно подошёл к её рабочему месту.

-Как ты относишься к театру? - он достал из кармана и положил перед ней два билета на спектакль.

-Положительно.

-Тогда я тебя приглашаю.

Вечером он дождался её у проходной и предложил проводить до дома. Она согласилась.

-Чем ты занимаешься в свободное время? - поинтересовался он.

-Воспитываю сына.

-Хорошее занятие. - Одобрил Вова, однако после прогулки хотел забыть к ней дорогу.

Лена не позволила ему забыть себя и, когда он стал избегать её общества, сама напомнила о себе.

Постепенно они сблизились, вместе ходили в кафе и гуляли в парке в обеденный перерыв.

-Подержи, а то ещё потеряю. - Лена на прогулке протянула ему свой пропуск и стала собирать букет из красных кленовых листьев.

-Подержу и согрею его около сердца. - Он положил корочки во внутренний карман куртки.

-Твоё сердце свободно? - она посмотрела на него.- Поделись теплом и со мной.

-А как быть с этим? - он показал на её обручальное кольцо.

-Оно мало что значит. - Лена покрутила кольцо на пальце...

Чувствуя в себе неуемную тягу к Лене, постоянно о ней думая и надеясь, что её чувства к нему взаимны, он в конце декабря решил встречать новый год с ней и пригласил её:

-Приходи, будем только мы. Есть чёрно-белый телевизор.

-Телевизор не главное. - Она покачала головой.

-Что главное? - он почувствовал, как падает его сердце от предстоящего отказа.

-Я замужем. - Напомнила она.

- Твоё обручальное кольцо тебя ни к чему не обязывает. Или это не ты мне говорила?

- Я, но дай мне шанс поступить правильно. - Лена сидела потупив взгляд. - Я хочу ещё раз узнать планы мужа на эту новогоднюю ночь и решить, что делать мне: пить с ним шампанское и веселиться или умываться слезами, как в прошлом году после боя курантов.

- Поступай, как считаешь правильным. - Вова уже пожалел о своём приглашении.

Незадолго до праздничной ночи она, делая вид, что ничего не произошло, завела речь про новогодний стол.

-Твой муж не против нашей совместной встречи нового года? - спросил Вова.

-Он ничего не узнает. В городе его нет. Я не дозвонилась до него. Значит, так тому и быть…

***

В этот раз Лена появилась вся как-будто не в себе. Она села на софу и на все вопросы Вовы отвечала либо да, либо нет.

Они сидели и смотрели телевизор. Затем она сказала:

-Скучно у тебя. И ты какой-то скучный.

-Что с тобой? - не понял он. - Я тебя люблю, как и прежде. Я готов всё для тебя сделать.

-Не обещай того, чего сделать не можешь. - Резко оборвала она и пошла к двери. - Пока.

Он внедоумении посмотрел на неё.

-Ты как-будто видишь меня впервые.

-Такой я тебя вижу впервые.

Она ушла, хлопнув дверью. Весь ноябрь и начало декабря он ждал её звонка. Но телефон молчал и знакомых шагов на лестнице не было слышно. Он позвонил сам.

-Привет, решил позвонить. Где пропала?

-Я думала, ты всё понял без объяснений.

-Ничего не понял. Мне без тебя плохо. Думал, смогу быть один, не смог - ты из головы не выходишь. Жду тебя, приходи.

-Приду, но, у нас будет серьезный разговор.

-Мы всё обсудим. Бери такси и приезжай.

Он помог ей снять пальто в прихожей, поцеловал в губы, коснувшись её волос почуял морозец. Несколько снежинок не успели растаять в её волосах.

-Проходи. - Он взял её за руку и повел в комнату.

-Надо поговорить. - Сказала она.

-После. Я соскучился. - Шепнул он и, обняв её, уловил запах её любимых духов - прямо как в первый раз.

В эту ночь они снова принадлежали друг-другу. Она трепетно реагировала на его прикосновения и бурно придавалась страсти. Они как-будто парили в облаках не замечая хода времени, как-будто, растворившись друг в друге, плыли по бескрайнему океану любви.

Утром он приготовил её любимый кофе в постель.

-Всё ещё помнишь рецепт? - улыбнулась она, сев в кровати. - Мой любимый.

-Без тебя я готовил его каждое утро, а теперь, думаю доведу его до совершенства. Ты ведь останешься?

-Нет. - Ответила она.

-Что значит «нет»?

-Я приходила попрощаться, мой дорогой. Ко мне вернулся муж. Я долго ждала, что ты женишься на мне. Он опередил тебя. Но тебя я не забуду. Я даже по ошибке назвала его твоим именем. Смешно ...


Рецензии
Владимир, да такое бывает порой в жизни! (((

Дмитрий Суханов 2   12.03.2024 13:39     Заявить о нарушении
Бывает. Да может всё к лучшему?

Владимир Владимирский 2   12.03.2024 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.