Кольцо на пальце

***
-    Изя, да ты, оказывается, женат!
-    Розочка, да ты шо!?
-    У тебя кольцо на пальце.
-    О-о-о... Послушай, это жуткая история. В детстве меня поймали орнитологи...

***
   Совет от тети Доры: Девочки, самооценка — это как чулки. Её нужно периодически легко и элегантно подтягивать.

***

— Софочка, разговор с Вами, как разминирование снаряда времен Второй мировой — никогда не знаешь, в какой момент и по какой причине рванет.
— Ну, это уже слишком, Аарон Моисеевич! Я такая старая?!

***

— Михаил Захарович, поздравляю. Вы приняты на работу, но сейчас мы будем платить вам 1000 долларов в месяц, а через месяц может и больше.
— Спасибо, я тогда потом зайду…

***

— Боря, скажи таки, почему все твердят, шо евреи сказочно богаты?
— Потому шо, Ося, в еврейских сказках нет ни Емели, ни щуки, ни золотой рыбки, ни скатерти-самобранки.

**

Два пожилых еврея сидят во дворике на лавочке и слегка выпивают. Мимо движется похоронная процессия.
— Ойц, и хто это?
— Мойша Кац. Всю жизнь пил, курил, с женщинами гулял…
Чуть погодя ещё процессия…
— А это хто?
— А это Йося Монкин. Не пил, не курил, таки жил токи с женой…
— Вы таки видите, Фима, всего каких-то двадцать минут и совершенно нет разницы…Давайте уже, наливайте!

***

— Наум Маркович, а ви слышали?
— Нет, Ида Моисеевна. Но уверен, шо ви таки слышали... и знаете все подробности.

***

Магазин. За прилавком тетя Песя.
Покупатель:
— Взвесьте мне 352 гр сахара, 281 гр сыра,174 гр колбасы, 255 гр муки и 126 гр соли.
Тетя Песя все молча взвешивает, а сверху кладет пачку пр@з@рвативов…
— Я это не заказывал…
— А это Вам в качестве бонуса. Такие как Вы, молодой человек, не должны размножаться…

***

— Зяма, твоя любимая жена устроила мине очередной гембель!
— Мама, а шо ви такое говорите? Её даже у городе нет!
— Зяма, таки да, у городе её шоб да, так нет, но она имела прислать тебе письмо, а у самом низу там приписочка — «P.S. Мина Яковлевна, когда Вы уже наконец начитаетесь — таки не забудьте отдать письмо Зяме».

***

— Ребекка Моисеевна, позовите таки Розочку.
— Ее нет дома.
— И хде она опять шляется?
— Шо значит «шляется»? Ищет выйти замуж!

***

— Хаим Наумович, а почему все женщины хотят быть женами богатеев?
— Немножечко не так, Изя. Все женщины хотят быть их вдовами.

***

— Ой, Шлема, ой... они таки конфисковали всё, шо нажито мной честным трудом.
— Всё? Мойша, а остальное?
— Шлема, остальное, слава Богу, он не нашли!

***

Сема с Сарой, немножечко подвыпившие, идут по двору.
Сара:
— Сейчас главное — мою маму не увидеть.
Сема:
— Главное — не встретить! «Не увидеть» сейчас — не критерий.

***

Яша после ссоры с Симой:
— Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить; терпение принять то, что я не в силах изменить; и пару бутылок коньяка в качестве запасного плана.

***

— Ребе, что такое жизнь?
— Моше, зачем ты хочешь испортить ответом такой прекрасный вопрос?!


Рецензии