Большой теннис и пинг-понг

В 6 классе мой сосед по парте - Толик Харьков уговорил меня заниматься
большим теннисом на стадионе Медик. Я, перемахнув через
3 забора ,за 30 минут добирался до теннисных кортов Таш
Ми(Ташкентский Медицинский ининститут).Сначала стучал
мячом у стеночки, а потом мне разрешили играть по
настоящему на корте. Пришлось родителям разориться на
тапочки. Через полгода я занял 10 место в городе Ташкенте
и 2 ое в парном юношеском разряде вместе с Витькой
Пушкаревым, который занимал 2 место в личном
первенстве. Своей ракетки у меня не было и я, ее сам себе
купил уже потом, сдав семена и лягушек. По своим
результатам, я должен был входить в юношевскую сборную
Узбекистана, но меня в сборную не взяли, включив вместо
меня по знакомству мальчика, которого я обыграл на
первенстве. Я обиделся и перестал заниматься большим
теннисом и переключился на настольный теннис. В то время
играли деревянными ракетками, а ракетки с наклейками
только стали появляться. Наша команда »Медик » по
настольному теннису сразу заняла 3 место в городе
Ташкенте. Мы ходили играть на Комсомольское озеро, где
пловцы были лучшими игроками в пинг -понг.
Соревнования всегда проводились в спортзале Трамвайного
депо, на Дизельной. Мне, кроме настольного тенниса,
нужно было учиться и переходить из класса в класс и я,
прекратил заниматься настольным теннисом, т. к. пропадал
на территории Медицинского института, где играл на вылет,
со сбегавшими с лекций студентами. Играли в раздевалке
душевого помещения, в узкой, но длинной комнате.
Запомнился один очень толстый студент- Виктор Айзенберг,
который всегда был недоволен, когда проигрывал. Я всегда
выигрывал у него и короткими кручеными боковыми
ударами, заставлял его ударяться всем своим 130кг. весом то
в левую, то в правую стенки. Он всегда мне говорил»
Молодой человек, иди мамашку сосать»!
В 70 годах после операции, я по месту жительства, попал
к В.А. Айзенбергу, теперь опытному фтизиатору, который
наблюдал за моим здоровьем несколько лет, пока меня он
не снял с учета. В большой теннис я все-таки поиграл через
20 лет, когда я привез на машине сына-Андрея на стадион
Старт, для участия в соревнованиях по авиамодельному
спорту. Пока он запускал моторчики самолетов, я оказался
около теннисных кортов и, в тренере признал Витьку
Пушкарева, который разрешил мне поиграть в теннис, но
только на босу ногу, чтобы не портить каблуками корт.
Через пол часа я в азарте не заметил, как мои подошвы
превратились в болезненные вздутые кровавые мозоли.
Перед пенсией я был в командировке в г. Баку, где купил
теннисную ракетку с 4 мячами, но так и не поиграл на
старость лет.


Рецензии