Глава 21

Марк расслабленно выдохнул, когда темный коридор наконец-то вывел их в холл. Не то чтобы он считал себя параноиком, но как ни крути, в нем находиться было намного спокойнее, чем блуждать в узеньком пространстве с большим количеством дверей.

– Отдыхай, – и помог другу опереться о стену. – А я пока придумаю, как нам слезть отсюда. – Взгляд упал на разбитую им и Вуйчик лестницу. Мысль о спуске, да еще и в вдвоем заставила все внутри брюнета сжаться: – Старая ведьма.

– Кровь, – Айзек стек по стене вниз. Его колени уперлись в трухлявый пол. – Ты же знаешь, с ней твои силы придут в норму намного быстрее.

– Я не могу. – Марк присел напротив него. – Если я… Это неправильно. Все это неправильно. Не сейчас. Вообще никогда. Больше. Никогда.

– Забудь! – Напарник сдул прилипшую ко лбу челку. – Из нас двоих ты сильнее, так что лучше будет, если я дам тебе выпить своей крови.

– Нет, – покачал головой темноволосый вампир. – Не проси.

– Я – не девица! – воскликнул Айзек. – Ну же!

– Не проси, – Марк зажмурился, – я не могу тобой рисковать.

– Давай! – губы друга зло скривились. – Это единственный способ не быть погребенными под гнилыми досками!

– Если выбирать между жизнью и тобой, – изо рта вырвался звук, похожий на скулеж, – то я выбираю тебя. И так будет всегда.

– Какой же ты упертый, – Айзек качнул головой. – Хоть раз сделай так, как хочется мне. – И зло зашипел: – Просто выпей этой чертовой крови и вытащи нас отсюда!

На эти слова Марк ничего не ответил – лишь поджал губы и спрятал голову в коленях. Где-то в голове играли на барабанах гнев и ненависть. Причем повернуты они были не к Айзеку, а к самому себе. Ведь это он не уследил за другом, и он же, можно сказать, заставил того пройти через боль от рук монахов.

Но больше всего Марка раздражала собственная тупость: он легко попался в ловушку Вуйчик, которая, по сути, была лишь середнячком среди магов, и истратил на нее, а потом еще на свое излечение довольно-таки много сил. И это из-за него они теперь не могли выбраться из особняка, прогнившего до основания.

– Черт, – тяжело вздохнув, темноволосый вампир прикрыл глаза. Как бы он ни противился, но ему все-таки придется уступить желанию Айзека поделиться с ним кровью. – Ты даже представить не можешь, как я этого не хочу.


***


Антон очнулся в неизвестной ему комнате, освещенной приглушенным светом. Сильно пахло лекарствами и откуда-то сверху раздавался раздражающий слух писк. За окном было темно и шел снег.

– Я не?.. – молодой вампир резко сел на койке. Тело тут же заныло. – Я не?..

Дыхание участилось, писк стал сильнее, а в голову полезли воспоминания, о которых не хотелось бы никогда вспоминать. Антон закрыл уши ладонями и зажмурился.

– Они… Они все?..

Кто-то вбежал в палату, но в испуге тут же скрылся. Дар снова давал о себе знать – поднялся ветер. Молодой вампир боялся его – он хотел, чтобы тот навсегда исчез.

– Успокойся! – кто-то крикнул ему – и писк неожиданно смолк.

– Что? – открыв глаза, Антон увидел темноволосую девушку с малиновыми глазами.

– Мы же только тебя подлатали, – выдохнула она.

– Я… – молодой вампир уставила на нее. Внутри что-то заныло – ветер усилился. – Ты?.. Где?..

– Я – Мэй, – представилась девушка. – А ты – Антон? Да? – И подошла вплотную к койке.

– Не приближайся! – молодой вампир подтянул к животу колени и обнял их руками. Ветер не утихал.

– Не бойся, – успокаивала его древний маг. – Мы не думали, что ты так рано проснешься. Если бы Дван не отдыхал, я бы позвала его.

– Не играй со мной! – Антон спрятал лицо в коленях. – Я их всех... – Послышался всхлип. – Мне незачем жить. Так что можешь убить меня, страж. Я это заслужил.

– Какую же чушь ты тут несешь, – возмутилась девушка. – Если ты кого-то и убил, то только напавшего на тебя, хотя я в этом что-то сильно сомневаюсь. – И улыбнулась: – Клан жив.

– Как? – вытерев слезы, молодой вампир с недоверием посмотрел на нее. – Нет! Ты врешь! – Занавески вместе с карнизом свалились на пол. – Я слышал их крики!

– Да жив твой клан, – раздраженно кинула Мэй. – Ну а сейчас тебе бы следовало успокоиться. – Ее палец уперся Антону в лоб: – Не заставляй бедных молоденьких знахарок снова убираться в твоей палате.

– Я не могу, – отведя виноватый взгляд в сторону, прошептал тот. – Мне трудно контролировать дар, когда я в таком состоянии.

– Глупенький, – вздохнула девушка. – Тебе не надо его бояться. Ты должен полностью его принять. – И протянула Антону руку. – Давай, я помогу тебе успокоить его. Ну а потом лично схожу за Дваном и приведу его сюда. Хорошо?

– Он правда не пострадал? – Сейчас молодой вампир напоминал маленького ребенка, выпытывающего у ветеринара, жив ли его питомец, угодивший под машину.

– Угу, – кивнула Мэй.

– Тогда хорошо, – и Антон протянул ей руку в ответ.


***


Выскочив из темноты, Ник чуть было не сбил с ног Марка. Даже не остановившись, чтобы извиниться, он сиганул со второго этажа вниз. И довольно-таки удачно – его пятки ощущали под собой пустоту. Сделав несколько осторожных шагов вперед, Уинтон облегченно выдохнул.

– Ты совсем чокнулся? – огрызнулся сверху темноволосый вампир. – Особняк держится на честном слове!

– Марк, – остановил его Айзек.

– Простите. – Ник почесал затылок. – Но мне кое-кого надо догнать.

– Мы никого не видели, – Марк странно на него посмотрел. – Может тебе привиделось?

– Да нет, – отмахнулся Уинтон. – Тот старик выскочил в окно одной из комнат. Я не стал рисковать, прыгая за ним следом. – Пожевав губу, он спросил: – Вы можете оказать мне услугу?

– Вот еще, – брюнет скрестил руки на груди. – Такого в договоре не было.

– Марк! – шикнул на него Айзек. – Нельзя быть таким грубым! – И обратился к Нику: – Что ты хотел?

– Вы можете найти моего брата? – Уинтон взглянул сначала на одного вампира, потом на другого. – Я бы сам это сделал, но не могу упустить старика. Он, возможно, единственный, кто мог бы дать ответы на все интересующие нас вопросы.

– Ладно, – неохотно согласился Марк. – Иллюзия все равно слетела, так что должны найти его быстро.

– Спасибо.

Стоило Нику сделать шаг к дверному проему, как там показался Макс, а следом и Эвелайн.

– Слава магическим знакам! – воскликнула девушка. – Вы живы!

– Помогите вампирам найти Алека, – попросил их Уинтон, – а я за Мазаем.

– Причем тут старик? – удивился Рудкофф.

– Он – монах, – ответил Ник. – Я лично скинул с него капюшон.

– Я с тобой, – заявила Эва. – Один ты с ним не справишься. – В ее глазах полыхнул огонь, а пальцы сжались в кулаки.

– Только постарайтесь не убить его, – вслед им кинул Макс. – Он нужен нам живым. – Его взгляд упал на Айзека – сердце забилось быстрее. – Смотрю, удача была на вашей стороне. Вы оба живы.

– Просто помоги ему спуститься, а я схожу за братом того парня, – раздраженно кинул Марк. Ему не хотелось оставлять друга рядом со стражем.

– Не беспокойся обо мне, – напарник улыбнулся ему. – Иди.

– Я быстро, но, если что, зови. – И темноволосый вампир скрылся в темноте.

– Не имею привычки кусаться, – подал голос страж. Сделав несколько пассов руками, перед ним появилась сверкающая зеленым лестница, по которой он быстро поднялся. – Готов спуститься вниз?

– Что за соглашение вы заключили с Марком? – настороженно спросил Айзек.

– Ничего особенно, – пожал плечами Рудкофф. Но натолкнувшись на подозрительный взгляд, произнес: – Забываем о вражде, пока не вытащим тебя и Алека отсюда.

– Ясно, – кивнул русоволосый вампир. – Это правильное решение.

– Ну так что? – Макс неспеша подошел к нему и протянул руку ладонью вверх. – Спустишься вниз?

– Мне не нравится эта идея, – Айзек колебался. Он не хотел, чтобы кто-то посторонний прознал о его недееспособных руках. – Я лучше дождусь Марка.

– Я не сделаю тебе ничего плохого. Просто помогу спуститься.

– Не надо! – выкрикнул русоволосый вампир, когда страж хотел дотронуться до него. – Отойди!

– Хорошо, – успокоил его Рудкофф, выпрямляясь. – Я не двинусь с места. Будем ждать Марка с Алеком. – От него не скрылось, каким изнеможенным был Айзек. – Я могу дать тебе немного своей крови.

– Что? – Русоволосый вампир не сразу сообразил, о чем тот говорил. – Я не… Как ты вообще можешь такое предлагать? – Глаза забегали по стенам. Стало нечем дышать. – Ты же страж.

– Она тебе нужна, – ответил Макс. – Ты еле держишься. – И присел перед ним на расстоянии вытянутой руки. – Среди стражей тоже есть вампиры. И когда случаются долгие рейды, кровь, выданная им в специальных мешках, может закончиться.

– Разве ты не должен держать это в тайне? – Айзек с любопытством разглядывал стража. Такие странные встречались ему впервые. – И нет, я не буду пить твою кровь.

– Как хочешь, – вздохнув, Рудкофф встал. – Но мы можешь провозиться здесь еще несколько часов.

– Отстать от него! – Из кромешной темноты показался Марк. В своих руках он держал Алека, который был без сознания. – Мы не пьем ни вашу кровь, ни смертных. – И передал мальчика Максу.

– Я просто предложил свою помощь, – произнес страж, пробегая по Алеку глазами. Вроде бы тот не был ранен. По крайней мере, видимых повреждений он не замечал.

– Надеюсь, этот страж не сильно занудствовал, – обратился брюнет к другу, помогая тому подняться. – После исчезновения иллюзорного мира магия стремительно покидает это место. Там, откуда я пришел, уже начались разрушения. – В подтверждение его слов послышался неприятный слуху скрежет.

– Уходим, – тут же скомандовал Рудкофф и начал осторожный спуск по лестнице. Меньше всего ему хотелось уронить Алека.

– Прости, – извинился Марк перед напарником, – но так мы быстрее отсюда выберемся. – И взял того на руки.

– Зачем? – возмутился Айзек. – Я мог и сам спуститься!

– Не рыпайся, – шикнул на него Марк. – Пусть ты и не тяжелее девицы, но мне не хочется снова угодить в погреб.

Когда они отдалились от особняка на почтительное расстояние, ветхое строение начало оседать, и вскоре совсем развалилось.


***


Ник и Эвелайн быстро напали на след Мазая – тот даже не пытался скрыться за магией, а словно намеренно вел за собой. И окончательно настигли его на поляне: Мазай спокойно стоял, смотрел на них и чему-то улыбался.

– Зачем? – спросила девушка. Она испытывала смешанные чувства. С одной стороны ей хотелось разорвать старика на куски, а с другой – завыть от боли от предательства. – Зачем ты это сделал?

– Если ты хочешь услышать от меня жалостливую историю, какими кидаются злодеи в фильмах, чтобы выудить из зрителя одинокую слезу, то можешь не ждать, – ответил Мазай.

– Тварь! – огрызнулся Уинтон. – Ладно я, но зачем тебе нужен был Алек? Он же ребенок!

– О нет, – старик покачал головой. – Из вас двоих твой братец и являлся самым желанным куском. А вот ты! – Он указал на Ника. – Был дополнением, от которого я хотел избавиться!

– Ты бы и от меня избавился? – Материализовав изогнутый меч, Эвелайн отправила его по воздуху к Уинтону. В своих же руках она сжимала два небольших клинка. И как заметил Ник, это были не те, что он недавно видел.

– Я – актер, – Мазай рассмеялся. – И видимо, очень хорош в своей игре, раз ты все время думала, что я проявлял к вам, таким жалким созданиям, заботу и тем более любовь.

– Что? – губы девушки дрогнули. Она крепче сжала рукояти клинков.

Из рук старика вылетели языки огненного пламени – Эва и Уинтон отскочили в сторону, чтобы те не задели их. Но Мазай не унимался – снова и снова запускал в них пламя. Через какое-то время Ник и Эвелайн начали выдыхаться.

– Он сильнее обычного мага, – сказала девушка Уинтону. – Мы быстрее умрем, чем сделаем хоть что-то, чтобы его остановить. – Оглядевшись, она сказала: – Даже нет ни одного пенечка, чтобы спрятаться. Удачное местечко он для себя выбрал.

– Сможешь его отвлечь? – спросил Ник. – Я хочу попытаться обойти его.

– Постараюсь, но ничего не обещаю.


***


Уэллингтон шел быстрым шагом по направлению к кабинету Соломона. Трубка, с которой он никогда не расставался, дымила как паровоз. Два часа назад в открытое окно его домашнего кабинета влетел белобровик с посланием в маленьких, но цепких лапках. То, что было в свитке, подвергло Уэллингтона в гнев: Совет требовал явиться в Столичный штаб, чтобы дать разъяснения по застопорившемуся три года назад делу о сожженных обескровленных телах. Но то было в архиве, – он сам его туда поместил.

Получалось, кто-то напомнил Совету о нем. И Уэллингтон догадывался, кто мог быть этим стражем.

– Соломон! – толкнул он дверь. Та с грохотом распахнулась. – Почему ты все вывалил на Совет?

– О чем ты? – Мужчина нехотя оторвался от чтения свода законов. Если его и застал врасплох шум, учиненный Уэллингтоном, то он не подал вида.

– Не притворяйся! – не сбавляя тон, произнес Кристиан. – Я о деле, что ушло несколько лет назад в архив! – И кинул свиток на стол. – Они вызвали меня из-за твоего доноса?

– Хм-м. – Соломон развернул позолоченную бумагу и быстро прочитал содержимое. – Я думал, они свяжутся сначала со мной.

– Все-таки ты! – воскликнул Уэллингтон. – Не ожидал от друга такой подставы!

– Дружба дружбой, но дело ушло в архив тайно от меня и Совета, – страж равнодушно взглянул на него. – Что за тайны, Кристиан? – Взмахом указательного пальца он заставил свиток взлететь и загореться.

– Нет никаких тайн, – в голосе Уэллингтона слышалось раздражение. – Не было зацепок, вот и убрал. – И вздохнул: – Убийца исчез навсегда, и ты об этом прекрасно знал, но настаивал на продолжении расследования. Зачем? Может это ты что-то скрываешь, а не я?

– Шутишь? – Соломон щелкнул пальцами и горсть пепла, оставшаяся от свитка, бесследно развеялась. – Но несколько вопросов, связанных с тем делом, мне все же придется тебе задать.

– Ты! – В кабинет ворвался Дван. Потеснив стоявшего у стола Уэллингтона, он схватил Соломона за галстук. – Ты обещал защиту моему клану! Но где она?

– Разве ее нет? – страж отвел голову в сторону и поморщился. Галстук давил на шею. – И будь добр, отпусти меня.

– И это твое «я ничего не скрываю»? – спросил его Кристиан, кивая на вампира. – Я надеюсь, Совет знает? – И заметив, как друг переменился в лице, бросил: – Селезенка дохлой лягушки! Ты им ничего не сообщил!

– Я не мог. – Кое-как отцепив руку Эртона от своего галстука, Соломон размял шею и вздохнул: – И на это есть свои причины.

– Наговоритесь потом. – Палец вампира уперся ему в грудь. – Лучше ответь, почему твои стражи надлежащим образом не охраняют Антона?

– В штабе настолько безопасно, что ты даже незнакомых мышей и крыс в недрах его подвалов не встретишь, – ответил мужчина. – Дневную охрану я убрал – она лишняя, да и любопытных глаз много. Оставил только ночную.

– Мне все равно это не нравится, – холодно произнес Дван. – Если они нападут, твоя защита не поможет.

– Моя защита посильнее твоей будет, – Соломон хмыкнул. – Она не состоит из одних только чар.

– Не ухмыляйся раньше времени, – поддел его Эртон. – Их еще никто не одолел.

– Кто кого не одолел? – Уэллингтон прищурился.

– Да так, – вампир бросил на него странный взгляд, а потом к чему-то принюхался. – Не обращай внимание. Мы тут о своем, о грешном.

– Я не тебя спрашивал, могильная падаль! – Кристиан сморщил нос. – После того как я тут закончу, незамедлительно призову Совет к расследованию инцидента с вампирами в Столичном штабе! – И взглянув на Соломона, воскликнул: – Ты переплюнул сам себя по идиотским идеям!

– Ой, как страшно! – Дван нагло улыбнулся. – Но знаешь что? – Он подошел вплотную к Уэллингтону и прошипел: – Здесь только от тебя несет гнилью. А это хуже, чем если бы быть вампиром.

– Отойди от меня! – рявкнул со злостью Кристиан.

Чувствуя, что обстановка накалилась до предела, Соломон поспешил разнять Уэллингтона и Двана, пока те не устроили драку.

– Кристиан, клан вампиров под защитой столичных стражей.

– Это твоя прихоть! – воскликнул Уэллингтон. – Не действуй от лица Совета! Он не давал тебе разрешение!

– Но я буду.

– Ты понимаешь, чем может закончится дружба с вампирами? – глаза Кристиана забегали от Соломона к Эртону и обратно. – Они могут убить всех нас, даже не поморщившись.

– Сколько огня в словах, – рассмеялся вампир. – Давай, иди жалуйся. Это ведь единственное, на что ты способен.

– Дван, – осадил его Соломон. – Прекрати хотя бы ты.

– И часто у вас такая веселуха? – продолжал усмехаться Эртон. – Знал бы, почаще бы наведывался.

– Дван!

Дверь в кабинет в очередной раз открылась: теперь на пороге стоял совсем юный раскрасневшийся от долгой беготни страж. Он сразу же понял, что выбрал не самый удачный момент для своего появления, отсюда и смотрел на всех глазами невинной овцы.

– Мой кабинет – какой-то проходной двор сегодня. – Соломон взъерошил волосы на затылке и устало прислонился к столу. – Массовое помешательство? Потому что я не знаю другого объяснения, почему вы все забыли простые правила этикета: постучать, дождаться ответа и только потом войти.

– Мне стоит выйти? – спросил юный страж. От взгляда, с каким он обвел всех присутствующих, Эртон резко отвернулся: вампир пытался удержать смех, рвущийся наружу.

– Да ладно уж, не надо, – Соломон смиренно махнул рукой. – Говори, с чем пришел.

– Было несколько попыток взломать все степени защиты, – отрапортовал страж. – Фукуи Мэй просила передать, что ждет вас в серверной зале!

– Вот чего-то такое я и ожидал, – простонал Уэллингтон.


***


Эвелайн наколдовала ледяные щиты по всей поляне: во-первых, они отвлекали от Ника, а во-вторых – за ними можно было укрыться от огненных языков, выпускаемых Мазаем.

– Вас это не спасет, девочка, – усмехнулся тот. – Моя магия легко прорвется через лед. – И в подтверждение слов старика один из щитов тут же растаял, когда в него попало пламя.

– К черту тебя, – огрызнулась девушка. Она не думала, что когда-нибудь будет сражаться против того, кого считала семьей. – Создам еще.

До Эвы вдруг дошло, почему Мазай присутствовал на всех ее тренировках и никогда не отказывал в помощи для поимки темнейших. Да, старик много что показывал и рассказывал, но в тоже время запоминал все, что она делала: начиная от движений, какими девушка пользовалась в спарринге с виртуальным врагом или в рейдах, и заканчивая скручиванием пальцев в момент выпуска из них магической силы.

Мазай знал, что когда-нибудь они окажутся по разные стороны. Он знал, что кому-то из них рано или поздно придется умереть.

– Когда же он стал предателем? – задала себе вопрос Эвелайн. – Если я его знаю с такого... Но перешел он на другую сторону явно до знакомства со мной и Ривером… – И охнула: – Почему же столько лет никто ничего не замечал?

Взглянув из-под ледяного щита на Мазая, девушка попыталась придумать какой-никакой, но все-таки план. Пускай старик и знал ее как облупленную, но она не могла сидеть в укрытии и надеяться на чудо. Нужно было действовать.

– Ладно, – Эва кивнула сама себе. – Попробуем. – И выскочила из-под щита.

Призвав голубые искры, девушка запустила их в сторону Мазая – и тут же в ответ получила несколько огненных языков пламени. А потом замаячила от одного укрытия к другому, периодически закидывая старика то ледяными шипами, то искрами, то снежными кинжалами. План был не ахти, но Эвелайн надеялась, что ей удастся хоть немного вымотать Мазая: чем старше маг, тем дольше он мог пользоваться своей силой.

– Неужели ничего нового не смогла придумать? – поинтересовался старик.

– Да чтоб ты провалился! – прошипела Эвелайн, прислоняясь к щиту. Она тяжело дышала – беготня по поляне сильно выматывала.

– Я выучил каждое твое движение, – Мазай усмехнулся. – Тебе ничто не поможет одолеть меня.

– Не зарекайся! – выкрикнула девушка. – С вершины горы потом больно падать будет.

Она снова выглянула из своего укрытия, но на этот раз чтобы глянуть на расположение Ника: тот практически подобрался к Мазаю. Но чтобы Уинтон смог осуществить свой план, ей нужно было принять на себя основной удар.

Вынырнув из-под щита, девушка призвала ледяную бурю, а за ней и голубые искры. Но Мазай сначала ловко расправился с магией Эвелайн, потом бросил в ее сторону два бордовых энергетических шара, один из которых угодил той в грудь, и резко развернувшись, завершил дело запуском в Ника огненно-красных иск: пролетев несколько метров, Уинтон врезался в сосну и со стоном свалился на землю.

– Думали я ничего не заметил? – старик взглянул сначала на Эвелайн, лежащую без каких-либо признаков жизни, а затем и на Ника. – Твое дыхание, мальчик, за версту слышно. – И воскликнул: – Вам меня никогда не одолеть! Смиритесь!

– Вот еще, – возразил Уинтон. Морщась, он перевернулся на спину. Правая нога заныла от боли. – Найдем мы на тебя управу, вот увидишь.

– Да? – Мазай громко рассмеялся. – Попахивает пустой угрозой. – В его руках снова появились бордовые энергетические шары. – Рад был бы поболтать, но время поджимает.

Видимо, в этот раз Нику точно пришел конец. Старик что-то сделал с Эвелайн – и он надеялся, что та жива. Сам же Уинтон хорошо приложился о дерево, да еще и ногу повредил.

«Вот и все»

И обреченно закрыл глаза в тот момент, когда Мазай запустил в его сторону бордовые шары. Но прошли минуты, а Ник так и не почувствовал удара.

«П-почему?»

Он приоткрыл веки: перед ним стоял огромный белый волк, молча глядевший на притихшего Мазая. Сглотнув, Уинтон опустил взгляд на руки, которые жгло огнем.

– Что за чертовщина? – Знаки, что появились на его ладонях еще в особняке, теперь светились золотом.

Мазай наконец-то пришел в себя: он выпустил в волка огненное пламя, но то, не долетев до животного, тут же потухло. Разозлившись, старик снова запустил пламя, но результат оказался прежним.

– Твари темнейшие!

Ничего лучше не придумав, Мазай решил бежать, но не успел он сделать и шага, как волк протяжно завыл. И это завывание так сильно действовало на мозг, что голова готова была взорваться от невыносимой боли.

– Хватит! – воскликнул старик. – Хватит! – Его взгляд упал на Ника. Парень явно не понимал, почему он держался за голову.

Но волк не останавливался: и чем громче выл, тем ярче становились знаки на ладонях Уинтона.

В какой-то момент все вокруг засветилось и заискрилось, а потом резко померкло. И Мазаю нехотя пришлось принять поражение: он недооценил силу Уинтона, которую не так давно сам же и помог тому пробудить.


***


Вбегая в серверную залу, Соломон удивился большому скоплению стражей. Кто-то из них разговаривал по беспроводной гарнитуре, кто-то что-то вбивал на голографической клавиатуре, а кому-то приходилось таскаться за Мэй с кипой данных.

– Почему я узнал о проблемах через посыльного? – спросил он у подруги. – И почему так много народа?

– Здесь все, кто может отличить булавку от гвоздя, – девушка устало вздохнула. – Много работенки подвалило. – Она качнула головой. – За последний час шестнадцать попыток взлома. – Ее взгляд упал сначала на главу клана вампиров, а затем и на Уэллингтона, стоявших за спиной Соломона: – Я их не звала.

– И правда ты, – Дван оглядел ее. – Мне сказали, что ты мертва.

– Привет с того света, – Фукуи с улыбкой отсалютовала ему. – И закрой рот. Некрасиво.

– А странности все не заканчиваются, – произнес Кристиан. – Совету будет интересно и на это посмотреть.

– Ну перестань, – устало вздохнул Соломон. – Не до твоих причитаний сейчас.

– Все вопросы ко мне отложим на потом, – оценивающе глянув на Уэллингтона, девушка кивнула на огромный экран, где располагалась схема штаба и прилегающей к нему территории. – Попытки взлома одинаковы. – И указала на несколько мест, подсвеченных красным: – Главный вход, холл и территория вокруг.

– Это странно, – Соломон почесал подбородок.

– Вот и меня это насторожило, – кивнула Мэй. – Если бы хотели, начали с серверной.

– Похоже, кто-то хотел вас от чего-то отвлечь, – подал голос Дван. – Надо искать слабое место. Брешь. И там ждать удара.

– Что за чушь? – возмутился Уэллингтон. – Даже убери часть защиты, корпуса и территория вокруг будут все равно отлично защищены. Устанут взламывать.

– Говорю очевидные вещи.

– Возможно, им что-то нужно, – нахмурилась древний маг и снова посмотрела на Кристиана, – или кто-то.

– Даже не знаю, – пожал плечами Соломон. – Если только им не понадобился кто-то из вампиров.

– Кто бы они ни были, но меня им так просто не взять, – Эртон взъерошил волосы. – Да и Антон навряд им сдался. Его дар их убьет.

– Может им нужен ты? – обратилась Фукуи к другу.

– Так мы можем гадать до бесконечности, – мужчина покачал головой. – Думаю... – Но его прервала сирена. Замигал верхний свет, мониторы на какое-то время погасли и снова включились.

– Чертовы кошки! – Девушка подбежала к стражу, смотрящему что-то на голографическом мониторе. – Вывести на большой экран! Живо!

Данные оказались неутешительными – кто-то пытался пробраться на самый верхний этаж.

– О нет! – Соломон уставился на двигающуюся на экране точку.

– Какой-то посторонний лазает по штабу, а ты выдавливаешь из себя только «о нет»? – Уэллингтон уставился на него.

– Что ты от меня хочешь? – воскликнул мужчина. – Я не знаю, как он мог туда пробраться! Не знаю!

– Что там? – Мэй прожигала его взглядом.

– Я не могу тебе сказать, – Соломон отвел взгляд в сторону. – Никому из вас.

– Чертоги разума! – вдруг поняла древний маг. – Только не говори, что это он!

– Это было самое надежное место! – начал оправдываться мужчина. – О нем знали единицы!

– Ты – болван! – рассердившись, Мэй запустила в потолок малиновые искры. – Какой же ты болван!

– Объявляю общий сбор! – крикнул в зал Соломон, стараясь при этом не смотреть в сторону подруги. – Нужно во чтобы бы то ни стало остановить нарушителей!

– Мэм! – в панике обратился юноша-страж к Фукуи. – Взлом удался! Я не могу ничего сделать!

Тут свет снова замигал, а за ним и мониторы. Через какие-то секунды всех окутала тьма. И Мэй даже без использования магии могла сказать, что защита штаба полностью пала. Кто-то знал, как та устроена – и ее это пугало.

– Дожили, – прошептал Уэллингтон. В его руке появилась трость. – На нас напали, казалось, в самом защищенном месте. – Стянув с нее ножны, он обнажил клинок.

– Мое сообщение успели отправить? – спросил Соломон.

– Вроде бы, – ответила Мэй. В ее ладонях заиграло малиновое пламя.

– Хорошо. – Мужчина материализовал в своих руках трезубец, а ставший привычным деловой костюм сменился на плотные узкие черные штаны, заправленные в высокие такого же цвета ботинки, и льняную кремовую рубашку на завязках. Левое ухо украшала серьга-кафф в виде дракона, а кисти рук – серебряные браслеты. – Командуй.

От Фукуи не смогло скрыться, как же сильно помолодел Соломон. И если бы не его дети, от которых он много лет скрывал, чем на самом деле занимался, всегда бы выглядел так.

– Стражи! – выкрикнула она. – Боевая готовность!

___

Глава 22: http://proza.ru/2021/09/10/1667


Рецензии