Тупик

Старая техника как всегда интересна  была а в то время как раз присылали много техники разбитой  приходившей из Афганистана, не знаю за чем именно у нас в республике то и заводов нет ни каких по ремонту, видимо надо было куда то оправлять. правда мало что было живого в этой технике все оружие снимали и ни чего не оставляли кроме корпусов, но и они были очень интересны мальчишкам, короче существовал такой тупи, куда этот лом постоянно свозили, а для мальчишек в нашем возрасте это было как золотое дно, ни разу не знал что существовал такой танк как бмд или бмп, бтр и тем паче их разновидностей,оно хоть и была без башни но казалась каким то необычным кораблем почти пришельцев.
А у юных пионеров не было большей задачи как исследовать все это, и как то раз да уж не один раз решили пролезть и посмотреть в живую что именно и как привезли, но как обычно из за того что был слишком шумный нас заметил охранник), но ничего естественно  не прилетело из за юности лет) хотя в то время попадись кто то совершенно летний возможно были бы проблемы) Почему мне это вспомнилось, недавно ходил на встречу выпускников и один знакомый мне об этом напомнил, а я его вообще не помню что бы он там был, странности человеческой памяти)


Рецензии
Мне сестра часто напоминает случаи из детства, как мы шалили, а я забыла напрочь. Видно, ещё мала была. Только помню, как выдернули с 2 х грядок лук(только оперяться начал). Сложили за сарай. И были очень горды, что столько лука матери заготовили на зиму.

Елена Конста   25.01.2022 01:27     Заявить о нарушении