На уроке географии

Посвящается памяти директора
фокинской средней школы № 1
Раецкого Петра Ивановича

В десятом классе как-то раз,
Учителя не слушая,
Я книгой очень увлеклась.
Там было всё влекущее.

Мне так понравился роман
С историей про парня.
Был в голове "сплошной туман",
Ну, а судьба – коварна.

Учитель подошёл ко мне,
А я - вовсю читаю.
И в наступившей тишине
Он книгу отбирает.

От страха весь урок тряслась.
Потом на перемене,
За книгу, за себя боясь,
Была, как мышь, смиренна.

Тут Пётр Иванович сказал:
-Дай почитать мне книжку!
Про Тайлера давно искал,
Про Джека там, мальчишку.

Ученикам он другом был,
Наставником мудрейшим.
Он в Фокино работал, жил.
Из всех людей – добрейший.

Что делать, нужно книгу дать.
Попала я в историю.
Меня никто не стал ругать,
Что так вдруг опозорилась.



Здесь упоминается книга Зинаиды Шишовой "Джек-Соломинка" про восстание  Уолтера Тайлера, сына кровельщика, который становится во главе восстания английских крестьян  в 70-е годы XIV столетия, в четвертый год царствования Ричарда II. Если Уот Тайлер — сила народа, то душа его — Джек Строу, или Джек-Соломинка — главный герой повести.
Дорогие читатели, это очень интересная книга. Поищите её на просторах интернета. Для подростков она тоже будет интересна.


Рецензии
Я помню эту книгу. Да можно было так увлечься, не заметить подошедшего Учителя. Но это было невинное увлечение-узнать чем же там продолжилось. И Бог с ней Северной Америкой. Спасибо. Душевно обо всём и обо всех.

Сергей Плетнев   15.04.2022 22:32     Заявить о нарушении
Сергей, доброго Вам дня! Благодарю за приятный отзыв!
Задержалась с ответом, но главное, что продолжаем общаться.
С искренним уважением, Лариса.

Лариса Потапова   13.05.2022 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.