ШЭР-лот ца-ца

Чаво-Каво? Кого-ЧАГО!
А где эта улица, где этот дом,
Где этот ШЭР-лот который влюблен.
Где этот ШЕР-ЛОТ -
куплет не простой.
Здания, улицы Сталин с п...здой.

.. ну се, Эдик, поехали к хаЧу на дачу.
Хочу к врачу! К врачу хАчу хочу!
Плачу молча  чу-чу-чу, чу-чу-чу.
Молчу, грущу, но хочу веселиццаААА

ВиселицА, хочу веселиться с виселицей,
На лице ПаЛЬЧИКИ мальчика - палится.
Пялится на пальчик мальчика кончик,
Отца отса-сало, сам пальчик с конса.

Не спалиться, бы напиться и скуриться
Курица пялятся на паяца - будуть бить яйцы,
Но я-я-я-я-йца не маца не интерна и грация
Так корошо, ну и че - в очо, чо-каво, кон-чо ...

Х... через плечо, качок-торчок,
Слил семя в толчок из Гондураса семья
Мистера Гонджубаса уехала башка
От курева, курева-ва, курева-ва-ва-ва.

Ва-ва моя на пальчике, дура надорвала
Анал, а канал северного Непала в слезах
Разъе...ло мне все хлебало. На, тебе хлебало
Ложка такая, это ложь ка-кая то по первому

Все, накрыло меня, икры мало...
Селедка под шубой-дубой,
В Дубай летала Алла ла-ла-ла-ла.
ПАРАНОЙЯ моя пара-рара-ра-ра

Параной-йя ной-я зверушек спасал,
А Хаапасало сами знаете, что фамили-я.
Агроро-филия и друзья мои самые
Глухо-нямые, не слышат меня.


Рецензии