В ладонях

   Всевышний, прошу Тебя! Мне помоги собрать
осколки, камни, взгляд, до возвращения
связать мне жизнь земную воедино, найти
свою Звезду, сплетений нитей кладовую,
и в мыслях вспомнить светлую свою мечту,
и долететь до самой снежной выси…
В ладонях с лучиком добра, с благословеньем
Божьим, и с чистотой души со светом истин,
с любовью милости, и искорками счастья и тепла.
Случится всё, как надо! Скрижали на земле и пламя
души моей содержат память и неземную радость!
Позволь пройти мне путь без суеты, вниз не смотреть.
Чем выше восхожу, тем больше предают без жалости.
Дай вознестись на крыльях огненной зари, проникнуть
мне в миры иные. Там Твое Слово  поведет,
рука Твоя поддержит в нужное мне время.
Не медли, идущий! Спасение не доказано, но обещано!
10/09/2021 сб."В небе Вечная песня любви"
иллюстрация из инета


Рецензии