Кулон синий камень

Камень синего цвета был выполнен в форме капли. Главную роль в лаконичном украшении играл большой кристалл без оправы. Принадлежал кристалл сестре моей бабушки. Бабушка была старенькая и ей он был не нужен. Смеюсь.

Не помню, но бабушкина сестра мне его не дарила. Значит я его украла. Цепочку сама купила в универмаге "Советский". Она была не золотая. Камень значительно проигрывал от этого. Нужно было какое-то оформление ему, оформление, которого не было. И я стала им играть. Сначала я его бережно носила в кармане. Дом отдыха "Енисей" навевал скуку. Целый день нужно было себе что-то придумывать, чтобы не скучать. Моя игра заключалась в следующем: я поднималась на балкон и сбрасывала камень вниз на траву под деревом. Искать сокровище было непозволительной роскошью. Поэтому я придумала игру в поиски сокровища сама. И так проходили дни. Однажды я "камень без оправы" (с цепочкой) (смеюсь) не нашла. Искала долго, устала. Потом надоело. Мы уехали с бабушкой. Прошло сорок лет. Я помню эту игру и бабушкину сестру "бабу Катю".

Поэтому мне нравится Kitti. Напоминает бережное обращение к Катерине. Так её звали: Катерина.

Приписка: Я оформила свой рассказ о детстве в "детский" стиль по звучанию. Проверила - мне понравилось. Есть повторения: любимое слово "БАБУШКА". Есть много местоимений "Я". Сохраняю их в том порядке, как они есть.


Рецензии