***

Напишу ещё один рассказ. Маленький. Пока не забыла.

О чайной церемонии я однажды прочла в одной из книг. Книга была посвящена каким-то особым методам приготовления чего-то особого. Были в ней рецепты киселя. например. Плохо помню, потому-что это была книга моей сестры. Попросила. Она охотно дала. Мне тогда казалось, что она просто дала. Но не так-то было! Сестра потребовала книгу вернуть чуть-ли не на следующий день. Меня это удивило, конечно. А рассказ я вспомнила в связи с темами, которые мы проходили все эти годы на курсах у Ивана: "О любви к себе и как следствие - любви к людям как миру".

Очень доходчиво было описано в той книге всё, что касается чая и воды. Мне было так интересно, что заваривая чай в заварнике сегодня, у меня перед глазами текст из той книги появляется (сама страничка, то есть).

Мне тогда было просто интересно. А сейчас я переношу образ церемонии на свою жизнь и вижу: Всё так и есть: вода должна быть чистой (об этом в книге было написано какой именно - много внимания ей уделено); заварник тёплым.

Вот этот вот тёплый чайничек меня влюбил больше всего. На днях смотрела сериал "Аббатство Даунтон" - дворецкий мистера Кроули просил жену, чтобы та, подавая на стол тарелки к ужину, приносила их тёплыми.

Мысль сбилась. Позже перечитаю. Допишу, исправлю мысль.


Рецензии