Индивидуальная сексуальность
И тем ни менее, оно признает фундаментальное невежество племени. Они не знают и не хотят знать. Они хотят верить. Они движимы слепой верой. И это то, где индивидуальное может быть очень полезным. И индивидуальное всегда интересно для племени. Вы та девочка, которая родилась в племени с 19-м шлюзом. И вы флиртуете со всеми мальчиками в деревне. И потом в город приходит незнакомец, и вы влюбляетесь. И это за пределами флирта. Это так интересно. И почему? Не потому, что он особенно прекрасен, или особенно богат. Он ведет себя по-другому. Он говорит по-другому. И его отличия выделяются. И это нечто, что можно было бы назвать отличным стилем, это другой стиль. Вам так надоели одни и те же люди, которые говорят одни и те же вещи. Что-нибудь другое! Что-нибудь другое будет казаться лучше. Что-то новое – это как дверь, открывающаяся перед вами. И вы видите, есть генетический закон, что у вас не должно быть детей от братьев и сестер.
Но это не племя, это одинокий волк. Племя это дух овцы. И индивидуальное это дух волка. У вас может быть форма овцы, и дух волка, овца, которая не боится волка. Овца, которая не полагается на то, что Бог спасет ее. Счастливая овца. Овца, которая знает, как жить жизнью овцы. Овца отличающаяся, черная овца, синяя овца, розовая овца. Овца, которая поет, танцует и празднует, что она дышит и не знает. И молится Богу: пожалуйста, скажи мне почему. Нет никаких почему. Быть индивидуальностью – это самый большой вызов.
Вам нужна страсть, а у вас ее нету, если нет убежденности. Это забавно, но страсть из всех форм сексуальности наименее сексуальна. Это почти антисексуально. Большинство людей, которые практикуют безбрачие, приходят из этого потока. Потому что для них секс не интересен без любви. Для них любовь это путь. Это единственная причина, по которой можно иметь секс. Потому что есть любовь.
Это любовь духа, романтическая любовь. Раньше это описывали как платоническую любовь. Мы ее определяем как неразделенную любовь. Подростки, которые влюблены в Бреда Пита, он хорошо выглядит, он симпатичен. Но много таких симпатичных ребят. Я знаю много людей, которые хорошо выглядят, красивых. Но это дух. Те вещи, которые он говорит в кино, и как он это говорит. Настоящий мужчина, тот, кто верит в себя, кто не боится Бога или Дьявола. Он готов посмотреть в лицо любому монстру. В нем заложена эта сила духа, это то, что является захватывающим.
Анализ МС 39-55.
Шлюз 39
ГЕКСАГРАММА-39 ПРЕПЯТСТВИЕ
ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ: Хромота. Препятствие. Провокатор.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Преодоление препятствий; ощущать стеснение или задержку в развитии.
39 – ПРЕПЯТСТВИЕ, Шлюз Потребности в Сексуальном Внимании, Характер Поддразнивания
39-й шлюз, это тоже шлюз флирта, но он не проигрывает это, не действует таким же образом. (Живи или Умри) Это не поток прикосновения. В племени, вы хотите флиртовать, вы улыбаетесь кому-то. В этом потоке, когда вы хотите флиртовать, вы игнорируете этого человека. Чем больше он вам нравится- тем больше вы игнорируете. Это провокация. В этом состоянии, вы проверяете, дает ли он вам сигналы, какие-то сообщения, что вы возможно ему интересны. Всем остальным вы интересны, но вы игнорируете их. Нет. Вы их не игнорируете, но вы не можете им дать того, что они хотят. Вы можете игнорировать того, единственного, который может получить все. Потому что вы не знаете, хочет он этого или нет. Забавно, да? Другой протокол.
39-й шлюз - препятствие. Это шлюз провокатора. И это архетип сексуального внимания. Глубочайший страх 39 шлюза - это быть проигнорированным. Кто-то, кто вас не замечает. Кто-то, кто не смотрит на вас, как на кандидата. Кто-то, кого не провоцирует ваша форма. 39 шлюз, это некто, кто провоцирует своей формой. Это желание сексуального внимания. Хочет, но боится сексуального внимания. Но это желание всегда сильнее. Потому что есть огромный соблазн в сексе, это сила генетического императива. Никто не может устоять против нее и победить. Вам нужно уважать, чтить и интегрировать ее. Вам должно повести достаточно, что бы вы не были ослеплены вот этим. Вы увидите много 39 шлюзов, которые наряжаются, как девочки из Виагры. У вас будет много 39-ых, которые одеваются как монашки. Прямо противоположно, с чадрой. Вы мужчина, вы женщина, у вас есть форма и ваша форма провоцирует внимание. Вы можете знать, как с этим обращаться, а можете и не знать. Жизнь может быть жестокой.
Это характер поддразнивания, поддразнивания и провокации. Вы наряжаетесь как Виагра, и кто-то ждет вас в уголке, и они дадут вам то, что он думает вы хотите, и скажет, что вы об этом просили. Кто знает это поддразнивание. Поддразнивание, это очень мило. Это часть романтической игры. Но когда вы поддразниваете и не осознаете это, вы не знаете, какие реакции вы можете затронуть. Потому что вы провоцируете страсть. Не все знают, как обращаться со страстью. Некоторые не знают, как обращаться с причинами. Представьте справляться со страстью, не легко. Индивидуалы всегда рискуют. Это часть знания, что вы не можете дразнить кого угодно. Нет ничего неправильного в том, чтобы дразнить. Вы должны дразнить корректно. Вам нужно знать, что вы делаете. Потому что, если вы знаете, что вы делаете, вы будете в состоянии понять реакцию. Если вы не знаете, что вы делаете это, но вы делаете это, тогда вы скажете, о боже мой, как это со мной случилось?
Любые шлюзы корня, это шлюзы давления. Это шлюзы депрессии. Депрессия на самом деле здорово. Если вы никогда не испытывали депрессию, то ваше невежество абсолютно. Вы никогда не думали о том, чем жизнь является для вас. У вас никогда не было причины для этого. Депрессия – это великий спусковой крючок. Она становится опасной тогда, когда она становится привычкой. Она быстрее всего становится привычкой через шлюзы, соединяющиеся с сакралом. Потому что сакрал - мотор, существующий для репродукции. Вы воспроизводите депрессию, вы воспроизводите чью-то депрессию. Депрессия сама по себе- это не плохо. Это великая кнопка. Это стремление, необходимость найти что-то, что является транцендентным в вашей жизни.
Для 39-го шлюза есть только одна вещь, которая имеет значение в вашей жизни. Это любовь. Без любви, 39-й шлюз не хочет жить, испытывает депрессию. 39 шлюз не флиртует с браком, он флиртует с любовью. Для 39 шлюза присутствие или отсутствие любви - вопрос жизни и смерти. Если он не может жить ради любви, то умрет ради нее. Это впечатляет тех, у кого нет такого шлюза. Умереть ради любви? Убить ради любви?
Шлюз 55
ГЕКСАГРАММА-55 ИЗОБИЛИЕ
ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ: Процветание. Дух.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Кульминация, обилие, изобилие; щедрость, богатство; наполнение вплоть до переизбытка.
55 – ИЗОБИЛИЕ, Шлюз Сексуальной Переменчивости Настроений, Характер Непостоянства
Что же, 55-й шлюз. (Любовь или Ненависть). Посмотрите на название, обструкция, обструкция. Подумайте об сексуальной обструкции. Потому что в этом суть этого шлюза. Он в эмоциональном канале и он здесь, что бы набивать себе цену. Ты хочешь меня? Это мило, но не сейчас. Это не то, что бы вы могли провоцировать то или это, для того, что бы получить что либо. Это провокация духа. Вы заставляете другого думать. Как ты можешь думать, что ты хочешь меня, если ты меня не знаешь? Ты понятия не имеешь, кто я такой и чем может стать это милое личико. Ты понятия не имеешь о том, кем я на самом деле являюсь. Так что пожалуйста иди пока можешь, уходи пока можешь. Я дам тебе еще 1 шанс. Найди кого ни будь попроще. Потому что может я и хороша собой, но я не легкий человек. На самом деле мне не нравится, когда это легко. Мне наплевать легко это или трудно, мне просто достаточно того, что я тебе нравлюсь. Мне нужно что-то гораздо большее чем это, сексуальное препятствие. Не сейчас дорогая.
55-й шлюз - изобилие. Сексуальное препятствие или нет, обструкция или нет, настроение. Если он вернется после того, что он услышал в этом роде, это вау. Это Бред Пит. Он не примет нет в качестве ответа. Похоже, что он знает, чего он хочет. Это становится интересным. Кто-то, кто не чувствует себя отвергнутым, просто потому что я сказала не сейчас. Интересно, может быть ему интересна я, а не мое симпатичное личико. Может он не такой как все? Давай-ка узнаем, такой он как все или нет?
55-й шлюз, изобилие. Подумайте над этим в сексуальных терминах. Сексуальное изобилие. Ты хочешь экстаза? Ты хочешь изобилия? Тебе не нужно ничего делать. Просто смотри на меня, и я теряю сознание. Ты смотришь на меня, и я теряю сознание. Это может быть забавно. Однако, это изобилие эмоций. Чаша вдруг наполняется и наполняется, никаких желаний не остается, никакой потребности. Экстаз. Это эмоциональный процесс. Это изобилие или нет. Если это не изобилие, то это вообще ничто. Ты любишь меня на 99, 99%, это ничто! Это тоже самое, что ничто. Только 100%- это любовь. Никаких но, что же, удачи. Потому что только вы можете любить себя на 100%. Когда вы любите себя на 100%, то проценты других людей не имеют значения. Это их наслаждение, не ваше. 55 шлюз, как сексуальный характер перемены настроения, сейчас я хочу тебя. А сейчас нет. Это архетип изменчивости, непостоянства. Что же, почему? Что произошло? Я не знаю. Не обязательно этот человек скажет вам «Я не знаю» он скажет вам все, что потребуется, что бы держать вас подальше. Это непостоянство. Если вы спросите почему? Он ответит «потому что ты сегодня 2 свечки не поставил» ты знаешь, как важны для меня эти свечки. Я не могу делать это без свечек. Хорошо, я поставлю эти свечки, все, слишком поздно. Я знаю, что я романтичен и вы просто не можете сделать это правильно после того, как вы сделали это неправильно. Это просто настроение, это чаша, которая опустошается снова. От экстаза к несчастью. Вся любовь мира была со мной, а сейчас только пустота. Один опять, опять один.
55-й шлюз, это тот шлюз, который может наполнять чашу, это так же те, которые являются пустыми. 39-й шлюз, это провокация. Он говорит 55-му шлюзу: «Я могу наполнить твою чашу». Я готов любить тебя, неважно, что бы то ни было. Тебе ничего не нужно делать, не нужно заниматься любовью, ты просто должна позволить любить тебя. И все. Романтично? Да. Любовь тем не менее определяется в 55-м. Если 55-й шлюз будет спровоцирован 39-м, то нет никакой любви. Нет никакой страсти. Если 55-й будет легко спровоцирован 39-м не будет никакой любви, не будет страсти. То, чего ищет 39-й шлюз, это кого-то, кто не будет реагировать на их провокацию. Потому что именно здесь возможен духовный обмен. Это то, где создается, ткется романтика, роман.
55-й шлюз это то, где берут цветок и говорят: любит – не любит, любит – не любит. Они не решительны. Это любовь, то, что я чувствую? И в чем отличие? Это любовь? Может быть это любовь. 55-й шлюз не знает, он не уверен, он никогда не бывает уверенным. И опять же, это один из этих каналов между корневой областью и солнечным сплетением, то, чем любовь могла бы быть. Не то, чем она является. Потому что то, что есть – это не любовь, это потребность, это зависимость, это безопасность. Ты хочешь безопасности? Никакой любви. Любовь небезопасна. Вы никогда не можете принимать любовь, как нечто само собой разумеющееся. С точки зрения этого канала, то, что известно любви, не интересно, не может быть любовью. 55 шлюз не может принять, что то, что вы видели дома – это любовь. "Я не хочу женщину, которая обращалась бы со мной, как моя мама обращалась с отцом. Я не хочу мужчину, который будет обращаться с моей матерью, как мой отец обращался с ней". Это не может быть любовью, это должно быть что-то другое. Но что? Может быть нет ничего другого. Может быть это и есть жизнь.
Может быть самые глупые и являются самыми разумными. Они не думают особенно много: что такое любовь. Посмотри. Они счастливы со своей повседневной обычной жизнью. Почему я не должен быть таким, как все? Почему я всегда ищу чего-то, что не существует? Что я должен сказать этому человеку, который любит меня и готов умереть за меня? Люблю ли я ее или нет? Я не знаю. Хотите меланхолии? Это то место. Это место самых глубочайших меланхолий, которые могут испытывать люди. Да, есть любовь, но любовь – это не полная чашка, и это не пустая чашка, это наполовину полная и наполовину пустая чашка.
Это то, как мы приходим в мир обнаженные и с пустыми руками. И это то, как мы его покидаем. Неважно, как они нас наряжают. Мы с собой не берем ничего. Это было только путешествие, наполовину полное, наполовину пустое. И речь никогда не была о том, чтобы обрести или потерять. А суть была в том, чтобы быть и жить.
Анализ МС 12-22
МС 12-22 – это канал создания музыки, заниматься любовью с голосом. Индивидуальная любовь, романтика и страсть – здесь суть не в прикосновении. Вы не трогаете индивидуальностей, когда они не в настроении, вы не прикасаетесь к ним. Не трогай меня! Это акустика. Ты можешь говорить со мной, если ты будешь взвешивать свои слова, прикасаться ко мне не смей! Это акустическая любовь. Прикосновения – это только возможность, но прикосновения на поверхности. Прикосновения – это что-то снаружи. Ты можешь тронуть меня своими словами и своим молчанием гораздо глубже, чем ты сможешь прикоснуться ко мне своим телом. И это канал использования голоса, для того, чтобы создавать музыку.
Это канал открытости, и архетип социального существа, или архетип антисоциального человека. Потому что это инициирующий канал потока перемены настроений. Но если бы это нужно было решать 39 или 55, то романтические отношения оставались бы таковыми навсегда, навеки. Знаете почему? Потому что они никогда бы не пришли к тому, чтобы заниматься любовью. Они продолжали думать веками: чем могла бы быть любовь.
Это здесь, в этом канале, в этом шлюзе 22, когда вы не смотрите на любовь, чем она могла бы быть. Вы смотрите на любовь, как на то, что есть. И то, что есть – это то, что вы мужчина, а я женщина, и если ты ко мне не прикоснешься сейчас, то я закричу. Потому что слишком много напряжения. Мы должны сделать что-то с этим, мы должны произвести этот акт, иначе мы не сможем спать. И конечно, большинство таких романов заканчиваются после того, как вы первый раз занимаетесь любовью. Если секс хорош, то у вас будут отношения. Если секс плохой – то роман закончен. В лучшем случае, у вас есть друг.
Шлюз 22
ГЕКСАГРАММА-22 УБРАНСТВО
ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ: Изящество. Милосердие. Открытость.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Внешний облик, отражающий внутреннее достоинство; украшать, приукрашивать; выказывать мужество и красоту.
22 – Милосердие, шлюз Внимательности, Характер Страстного Увлечения
22-й шлюз – милосердие, милость или не милосердие. (Смех или Слезы). И это шлюз внимательности, страсть, желание знать все о том, что говорит другой человек. Все, чтобы не упустить ни слова, если есть любовь. Это внимательность или нет. Или не слушать, не обращать внимание. Опять же игнорирование. Вы не можете обращать внимания на всех. Но в сексуальном контексте, 22-й шлюз, это инициирующий шлюз, это не как 39-55. Эти два проецируемых шлюза. Это то, чем любовь могла бы быть. Если ты сделаешь так, а я сделаю эдак, то тогда мы можем превратить это в ту любовь, которой мы могли бы насладиться.
Здесь речь о том, чем любовь является и всегда была. Это энергетический тип. Они готовы инициировать свою энергию, выразить ее, свой сексуальный драйв. И это шлюз, когда вы видите Бога в форме другого человека, в другом человеке, обожествление. И это шлюз правого уха. Здесь речь о том, что мы слышим. Чья-то правда, чье-то убеждение. Это что-то, что вы слышите. И то, что мы слышим, всегда может спровоцировать наш дух, всегда может спровоцировать изменение нашего настроения. Особенно когда вы слышите это, вслушиваетесь с внимательностью. Вы можете почувствовать дух людей в языке, который они используют, в тоне голоса, которым выражают те слова, которые они говорят.
Это тот канал (22-12), который выражает эту традиционную идею романтической любви. Это канал создания музыки, поэзии. Это двое возлюбленный, которые только что встретились, глубоко привлеченные, но они еще не занимались любовью. И они идут на ужин. Они ищут такой столик, чтобы не было много шума. Потому что вам нужна тишина для того, чтобы вы могли слушать внимательно, чтобы не упустить ни слова.
Страстное увлечение – это когда вы забываете мир вокруг себя. И кто-то или что-то становится для вас всем. Ваша чашка полна, вашему уму некуда идти, у него нет пространства, потому что ум по сути пустой, не существенен. И когда чаша полна, нет пространства для ума. Каждый вдох, который вы делаете, настолько органичен, что мысли приходят и отталкиваются от вашей химии. Это настолько полными мы можем чувствовать себя. Но это всегда эмоциональный процесс. Он не длится так долго.
Это то же самое внимание, с которым возлюбленные слушают, и затем они занимаются любовью. Секс был замечательным, и они начинают отношения. И однажды у них вот этот разговор, и было одно слово. Есть слово одно, которое вы сказали. Тон голоса, с которым вы сказали, тон голоса, с которым вы сказали это. Совсем покончено. Все! Никакого влияния. Он не хочет слышать другого слова от вас. Ему не интересно ни что, что вы могли бы сказать, или хотели бы. Если вы только не скажите: извиняюсь, не хотел тебя ранить. Тогда вы можете разговаривать снова.
Шлюз 12
ГЕКСАГРАММА-12 УПАДОК
ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ: Несчастье. Неподвижность. Предостережение? Бездействие.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Препятствие, нарушенное общение; упадок, замкнутость, увядание; поздняя осень.
12 – Бездействие, Шлюз Романтичности, Характер Осторожности/Отказа
С другой стороны МС, у нас 12-й шлюз бездействия – и это шлюз романтичности, это шлюз поэтов и поэзии. (Счастливый или Печальный). У большинства поэтов очень несчастная любовная жизнь. И несчастья ведут к великой поэзии. Анализируя свое дерьмо, и находя способ, чтобы оно выглядело прекрасно – это поэзия. Дерьмо прекрасно. Это очень поэтично. Не правда ли? Я люблю боль ради тебя. Это романтично. Но опять же, это просто механизм в горле. И совсем не обязательно это основано на опыте. Первая линия 12-го шлюза – называется монах. Здесь у вас монах, который никогда не был с женщиной, и он говорит мужчинам, как обращаться с женщинами. Ему стоило бы пойти и пожить с одной немного времени, тогда бы он лучше знал. И это поэзия. 12-й шлюз несет огромную ответственность в качестве горловых звуков. И то же делает 35.
Мы являемся незнакомцами для самих себя. Вы никогда не можете сделать вывод о том, что вы знаете о себе. И как вы можете делать заключения в отношении того, что вы знаете о других. И вы никогда не будете сделать выводы в отношении себя. Поэтому вы понимаете осторожность 12-го шлюза, потому что вы никогда не знаете, кто на другой стороне. Вы никогда не можете быть уверены. Вы можете знать достаточно. Знать, что нужно делать, когда нужно что-то делать, что сказать, если есть что сказать. И это осторожность этого шлюза. И с осторожностью, с этими подъемами и спадами, с движением волны приходит, когда вы покидаете кого-то, бросаете. Я печален, и я счастлив. У нас всегда есть возможность чувствовать себя счастливыми, и чувствовать себя печальными. Потому что, это не то, что у нас есть что-то новое, что мы можем сказать. Мы всегда говорим одну и ту же вещь: я счастлив или я печален. Единственное что меняется – это почему или потому что. И это тоже не сильно меняется, не правда ли? И это осторожность 12-го шлюза.
Импульсивным нужно знать свое влияние. И 12-й шлюз знает, что не все шлюзы готовы постоянно. Им нужно ждать момента, когда инициировать. Могу я прикоснуться к тебе? Да. Достаточно. Это не философия. Могу я сейчас высвободить свою страсть? Можем мы оставить слова позади? Могу я бросить самого себя? Могу я повернуться к тебе спиной? Знаем ли мы друг друга? И если мы знаем друг друга, то чувствуется, что пришло время. Сделаем? И это бросание. Вы отбрасываете осторожность, вы открываете, демонстрируете себя полностью, выставляете на показ. Я люблю тебя. Ты хочешь того, ты хочешь этого. И ты хотела бы того или этого? Опять, бросание или нет. Осторожность. И вы никогда не знаете, когда придет этот момент, когда вы бросите себя. Это было нормально, когда вы ходили, дружили с кем-то и не занимались любовью.
Это трансгрессивно. Это любовь. Любовь до брака. Любовь вне брака. Это незаконный секс. Это секс чужаков, одиночек. Все позволено, потому что есть любовь. Не важно, что тебе нравится. Это игра, это игра, пока это остается игрой. Когда это превращается в борьбу, это значит мы доходим до предела. Но здесь нет правил, нет правил. Настолько романтичными, насколько они только могут быть, не торопясь к сексу. Когда они до него доходят, у них такие замечательные фантазии. На самом деле у них есть гений. Потому что они другие. Им нравится то, что им нравится. Индивидуалы, они очень зафиксированы в том, что они любят. Это не просто нравится, они это любят. Романтика и страсть. Секс это просто секс. И тем ни менее, он может стать очень многими вещами. Он связан с очень многими вещами, и он определяет все наши социальные протоколы. И только в тех потоках, на которые мы посмотрели, мы уже видели то, что называется тремя социальными каналами, каналами общения. Мы видели 59-6 – встречать людей или не встречать людей. Мы видели 37-40 – где дружба это контракт, он записан в священных писаниях племени, как должны вести себя настоящие друзья. Какие эмоциональные принципы они должны уважать.
МС 12-22. Это социальное соединение. Это секс, где другой не важен. Здесь другой не важен, секс важен. С кем? Это второстепенно. Все, что имеет значение - это опыт. Потому что опыт- это вы, это не другой. Это деньги – ничто, а девушки- бесплатно.
Свидетельство о публикации №221091000271