Глава 4. Проблема парковки

            
             Обеспечить равные возможности для парковки
        на  общей  территории, или снова «любезный» американец.

Второй проблемой, с которой мне и моей дочери пришлось столкнуться в ассоциации Leisure Village, была проблема парковки. В каждом доме есть гараж, однако многие жители имеют по несколько машин или используют гараж в любых других целях, но только не для хранения автомобиля.

Наш гараж долгое время вынужденно использовался для хранения в нём садовых кресел. Дело в том, что прошлым летом живущие в ассоциации белки полностью испортили мои четыре мягкие садовые кресла, использовав вату в них, скорее всего, для своих гнёзд. После того, как дочь сделала новую обивку, я уже не решалась держать кресла в садике, а хранила их гараже, поэтому места для минивэна дочери там не осталось. Этим летом шаловливые белки переместились на  другую территорию, и я снова выставила кресла в садик. Сейчас в нашем гараже стоит машина моего старшего внука, студента университета.

У моего соседа Роберта, его дочери и её бой-френда 5 машин, и ни одна из них не стоит в гараже. Одна из его машин круглогодично стоит в зачехлённом виде на его подъездном пути в гараж. Почти за полтора года, что я живу в ассоциации, эта машина не прошла и одного метра. Хозяин периодически снимает с неё тент, так же периодически делает вид, будто что-то ремонтирует в ней, иногда даже открывает дверцы.
 
Когда в течение первых месяцев моей жизни в ассоциации ко мне приезжала дочь, то она парковала свою машину рядом с нашим подъездным путём возле дерева. В то время проблем с парковкой машины не возникало, поэтому я не интересовалась этим вопросом и не знала, сколько машин у моего соседа и где он их паркует.
 
В сентябре прошлого года Лиле сделали операцию на ноге, и в течение более двух месяцев она не могла управлять машиной. Она передвигалась с помощью специальной тележки и, естественно, не садилась за руль. Именно в это время сосед прочно обосновался на парковке возле дерева, растущего около моего дома, ничуть не заботясь о том, что ко мне может кто-то приехать. Когда впервые после долгого отсутствия дочь приехала ко мне, то, обнаружив на привычном месте чужую машину, она была вынуждена встать поперёк нашего собственного подъездного пути, не зная о том, что это не разрешено.

Вместо того, чтобы указать дочери на её ошибку, Роберт вызвал службу безопасности. Приехавшие сотрудники предъявили дочери обвинение в неправильной парковке. Дочь объяснила им, что не знала этого правила. Никаких мер по отношению к нам стражи порядка не приняли. Мы спросили их, почему сосед не паркует машину возле своего дома? Стражи ответили, что не разрешается парковать машину рядом с почтовыми ящиками, чтобы не препятствовать доступу к ним. Мы пожаловались, что место парковки возле нашего дома постоянно занято. Тогда они объяснили нам, что улица является общей территорией, поэтому кто первый занял какое-либо место, тот и стоит там.

С тех пор я испытываю постоянные мучения, когда вижу, что дочь вынуждена парковать свой минивэн на нашем подъездном пути, в то время как машина соседа постоянно стоит возле моего дома, и ей удаётся припарковать свою машину у дерева возле своего дома в одном случае из пятидесяти. О каких равных возможностях на парковку можно говорить в этом случае?
 
Вскоре я обнаружила, что на улице вдоль тротуара напротив дома Роберта стоят ещё три машины. Итого постоянно на улице припарковано четыре их машины плюс та, что стоит на их подъездном пути. Помимо этого, сюда регулярно наведывается сын Роберта и тоже считает возможным парковать свою машину возле нашего дома. Неоднократно возле дерева были припаркованы сразу две машины: самого Роберта и машина кого-либо из его детей, бой-френда дочери или гостей этой семьи. В этом случае число машин соседа, припаркованных на улице, достигало шести! Роберт знает, что парковать машины возле почтовых ящиков нельзя. Тем не менее, постоянно какую-либо из его многочисленных машин, а также машины его гостей можно видеть припаркованными как раз возле них.
 
На представленном перед этим репортажем коллаже красная стрелка указывает местоположение дерева возле нашего дома, у которого паркуют свои машины члены семьи Роберта.
На 1-й фотографии в верхнем ряду – минивэн Лили на нашем подъездном пути, на 2-й – белая Хонда сына Роберта, за ней серая Хонда Роберта возле нашего дома, на 3-й – серая Хонда и Чёрный форд.
На 1-й фотографии в нижнем ряду – 1- белая Хонда, 2 – серебристый Джип, 3 – чёрный Форд, 4 – зачехлённая машина, 5 – серая Хонда у дерева возле нашего дома,
На 2-й – серая Хонда Роберта, на 3-й – белая Хонда сына Роберта, блокировавшая въезд в наш гараж.

Я уверена, что дочь Роберта зарегистрирована по этому адресу по фальшивой справке, согласно которой она якобы ухаживает за матерью. Жена Роберта, которую я неоднократно видела выходившей из своего дома, чтобы пройти в гараж, а также отводившей своего малолетнего внука к машине, стоявшей напротив их дома на другой стороне улицы, отнюдь не производит впечатление больного человека, нуждающегося в уходе. Скорее, уход требуется мне, поскольку я значительно старше её. Сейчас в доме Роберта живут уже три поколения, так как его дочь недавно родила ребёнка. Часто в доме Роберта также гостит его малолетний внук. Через десятилетие будет невозможно не только припарковать свою машину, но и вообще пройти, так как число машин Роберта бесконтрольно увеличивается, а на нашей стороне улицы нет тротуара.
 
В течение всего периода пандемии дочь привозила мне продукты, и если она не ставила машину на нашем подъездном пути, то ей приходилось переносить тяжёлые сумки на значительное расстояние, чтобы принести их в наш дом.
 
Однажды Лиля вообще не смогла въехать на наш подъездной путь, поскольку, как всегда машина Роберта стояла под деревом возле моего дома и это время были открыты дверцы его машины, неподвижно стоящей на приколе на его подъездном пути. Я увидела эту картину, поскольку дочь в этот день отвозила меня домой после посещения врача, и от ужаса зажмурилась. Роберт успел закрыть дверцы своей декоративной «машины», однако своими действиями он создал аварийную ситуацию.

Впервые находясь в машине дочери, остановившейся на нашем подъездном пути, я почувствовала себя некомфортно от непривычного наклонного положения машины. У меня закружилась голова, так что мне было трудно выйти из неё. То же можно было бы сказать о моих гостях, среди которых много весьма пожилых людей.
 
Во время пандемии я всё время ждала, когда появится вакцина, чтобы сделать прививку и безбоязненно общаться со своими друзьями. Наконец, я привита и могла бы приглашать друзей в гости. Однако как можно их пригласить, если им негде будет парковать свои машины?

Самая интересная история о парковке связана с днём рождения Лили. Накануне этого дня она навестила меня, и я подарила ей два красочных домашних халата. Тем не менее я полагала, что этих подарков недостаточно, и предложила дочери подумать, что ещё она хотела бы получить. Лиля на минуту задумалась, но затем решительно заявила, что больше дарить подарков ей не нужно, но изъявила желание отметить свой день рождения в ресторане «Манхэттен». Я немедленно согласилась.

В следующую пятницу я вышла встречать её около 7 часов вечером. И о, ужас! На улице я увидела стоявшую поперек нашего подъездного пути машину сына Роберта с раскрытыми дверцами, полностью блокирующую въезд в наш гараж! Подъехав к дому и увидев это вопиющее нарушение установленного порядка, дочь позвонила в службу безопасности. Что последовало дальше, мы не знаем, поскольку пошли в ресторан.
В своё время Роберт вызвал службу охраны, когда Лиля по незнанию припарковала свой минивэн поперёк нашего подъездного пути, а теперь его семейство само нарушило установленный порядок. Моему гневу не было предела! Я и так страдаю от того, что мой сосед постоянно паркует свои машины возле моего дома, так теперь машина его семьи заблокировала въезд в наш гараж!

Существующие в ассоциации правила не обеспечивают жителям равный доступ к местам парковки. Никто в ассоциации не является собственником такого большого количества машин, как Роберт. Он ущемляет права других жителей, в частности, мои и моей дочери. Поэтому нужно обязать его ставить свои избыточные машины в автопарк, которым располагает ассоциация. Решать свои личные проблемы за счёт соседей недопустимо!

Я собираюсь обратиться с заявлением по поводу парковок к руководству ассоциации.

Продолжение следует.


Рецензии
Здравствуйте, Алла.
При всей своей доброжелательности я возмущена поведением Вашего соседа и его семьи. Россияне собрались бы скопом и выкинули такого мерзавца с общей территории, если тем более этот мерзавец обижает одинокую женщину.
А машин у нас в Уфе тоже очень много. Хорошо, что у нас есть гараж, но мы порою вынуждены припарковываться минут на 10-15 возле дома - и не всегда удаётся припарковаться возле своего подъезда.
С уважением и симпатией,

Лариса Малмыгина   25.12.2021 14:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса! В нашей Деревне существует правило: улица - это общая территория. Некоторые бессовестные жители используют это правило для своего личного блага. Все свои машины они паркуют возле домов соседей, не считаясь с их интересами. Здесь особо не поработаешь физически, так как сам окажешься на скамье подсудимых.
С уважением и теплом,

Алла Валько   26.12.2021 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.