Набросок По теме Прерванная коммуникация

Мы так удачно попали на тему "Прерванная коммуникация", что я даже писАть не знаю как - у меня ещё от радости переполох в голове!

Я на днях написала, что со мной люди теряют общение в силу того, что сказанное мной им просто не интересно, они даже не слышат меня и связь теряется ещё на момент произнесения  мною слов. С Юрой мы хорошо включились в общение и мне хочется верить, что он ответит. Мы потеряли связь оба. И я и он. Про его причины я могу догадываться. А я сама попросила врушу перестать писать мне. Действительно, читать несуразицу из года в год было невыносимо тяжело.

Юра, ты у нас умница! Не хочешь - не пишешь! Мы тебя не заставляем. Мы уже привыкли. Просто так положено - искать пока сил хватает. Я верю, что ты восстановился. Также как верю и в то, что общение на разных языках ещё будет и мне придётся от этого плакать.

Плакать я, надеюсь, не буду, потому как мы уже тут все взрослые люди, понимаем с разницей - между первым классом школы и последним. Все всё знают, понимают и никто никого не насилует.

Ты так и будешь жить в интернете. Не сомневаюсь. Когда я к этому привыкну - я тебя отпущу. Сейчас мне ещё нравиться писать тебе так, словно ты меня понимаешь. Если бы понимал - приехал бы на самокате с Украины.

Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Это бесконечно продолжается.

Хорошо! Пиши свои стихи! Я их читать не буду! Разговор быстро иссякнет!


Рецензии