Это правда?

Мне недавно пришла такая мысль, что я каждый день совершаю одну и ту же ошибку. В том смысле, что я каждые день, на протяжении многих лет, совершаю одни и те же действия, поступки, абсолютно свято веря в то, что делаю все правильно. Мне даже в голову не приходит, что я могу ошибаться. Что я верю в ложь. И это весьма масштабная тематика. Ведь у нас много убеждений касательно множества тем. Наверное, у многих такая ситуация, что мы имеем представления о мире на основе своих знаний (ложных и истинных) и опыта. А реальная картина, как устроен мир и вообще что сейчас происходит в мире и какова ситуация у нас нет. Мы не видим мир таким, какой он есть в истинном свете, какой он есть на самом деле. Можно провести аналогию с человеком. Мы можем очень долго знать человека и думать что он такой-то и такой-то. Но это иллюзия. На самом деле человек может быть совершенно другим. И мы очень бы удивились, если бы увидели его истинного. Весь мир театр. Маски, костюмы, грим и роли. Мы притворяемся, сдерживаем свои истинные мысли, слова, порывы. Кстати, вот и пример ложного убеждения, что нужно подавлять себя, свои эмоции настоящие, прятать их. Вот так и получается, что человек нам может нравиться, но мы изо всех сил прячем свою симпатию, не показываем, что человек нам нравиться. Самовыражение - это язык тела. Точнее одна из основных его граней. Не зря говорят, что нужно знать историю других народов, его обычаи и культуру. Так мы можем понять, куда мы попали, истинную суть людей, комфортно существовать в другой среде, знать ее законы, правильные поступки совершать, общаться эффективно с людьми. У всех нас есть свои личные, субъективные мнения и убеждения обо всем на свете. И не все правда, во что мы верим.
В общем, нужно пересмотреть все свои убеждения и найти ложные. Если изменятся убеждения, то измениться поведение, поступки, измениться сама жизнь.


Рецензии